В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kuansh4
kuansh4
09.04.2020 09:39 •  Литература

1) Акулина Ивановна удивляет и восхищает внука. А дед? Есть ли развёрнутый портрет деда в тексте? Найдите описание деда. Приведите примеры.
2) Алеша еще ничего не знает о своем деде. Но какое первое впечатление складывается у Алеши о деде?
3) Алеша чувствует властность, энергию деда. Рыжая борода, птичий нос, зеленые глазки настораживают Алешу. Как дед ведет себя при первом знакомстве с Алешей? Приведите примеры.
4) Почему же Алеша «сразу почувствовал в нем врага»?
5) А что- то хорошее отметил Алеша в дедушке? Назовите.

Показать ответ
Ответ:
vttarasova
vttarasova
12.06.2022 11:17

Одна из ведущих тем повести А. С. Пушкина “Капитанская дочка” – тема дома, семьи, семейных отношений. “Капитанская дочка” повествует о грандиозных исторических событиях, о пугачевском бунте. Однако события эти пропущены сквозь призму восприятия молодого офицера, Петра Гринева, находящегося на службе в гвардии императрицы. В своих мемуарах Гринев вспоминает о своем детстве, о родителях, рассказывает о службе в Белогорской крепости, о знакомстве с семьей Мироновых, о своей любви к Маше, о пугачевском нашествии. Здесь возникает

тема русского бунта, которая, безусловно, является в произведении очень важной. Однако называется повесть – “Капитанская дочка”, и сами исторические события, думается, важны не только как таковые, но и как моменты становления характера героя, превращения мальчишки-недоросля в мужчину, чувствующего свою ответственность за судьбы близких ему людей.

Обстоятельства жизни Гринева в Белогорекой крепости перед самым нашествием Пугачева были “несносны”: отец не дал ему своего согласия на брак с Машей, она избегала Гринева, дух его упал, он стал мрачен и задумчив. “Я боялся или сойти с ума, или удариться в распутство.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Мамаева2007
Мамаева2007
27.04.2020 11:15

Писатель прежде всего противопоставляет своего высокомерного героя погрязшему в обыденности и бездуховности общества.

Гофман использует фольклорные темы, например, сказочный мотив присвоения подвига и награды героя жалким, ничтожным трусом. Слабоумный уродец, крошка Цахес благодаря магическим трем волоскам обретает приписывать себе все лучшее, что создается и делается другими. Так возникает образ выскочки-авантюриста, неведомо как занявшего чужое место и присвоившего власть. Блеск его ложной славы, неправедное богатство ослепляют титулованных и нетитулованных обывателей, Цахес становится предметом истерического поклонения. Только юноше Бальтазару, бескорыстному поэту и энтузиасту, открывается все ничтожество Цахеса и все безумие окружающих. Однако под действием колдовской силы Циннобера люди перестают понимать истинный смысл происходящего: в их глазах безумен сам Бальтазар, и ему грозит жестокая расправа. Лишь вмешательство мага и чародея Проспера Альпануса разрушает чары юношу и возвращает ему любимую им Кандиду.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота