1.А каким вы представляете художественный мир стихотворения «Он не вернулся
из боя»?
2.Отразите свое видение в виде несплошного текста: схемы, рисунка, кластера.
3.В стихотворений представлены образы двух разных по характеру бойцов. Какими вы их
видите. Охарактеризуйте героев, опираясь на текст.
Центральным символом в рассказе становится, естественно, гранатовый браслет. В контексте творчества Куприна драгоценные камни играют очень важную роль. Увлечение писателя мистическим значением камней получило наилучшее воплощение в рассказе «Суламифь». Но если в «Суламифи» эта символика была скорее средством создания антуража, то в данном произведении самоцветному камню уготована совсем иная роль. Впервые браслет возникает в пятой главе рассказа, и по сути его описание представляет собой завязку действия. Браслет предстаёт перед читателем в мельчайших подробностях.
Объяснение:
ответ: Мне будет легче, если ты напишешь какой именно был вопрос, но ладно
Объяснение: Начинаться сочинение обычно должно со слов на что ты отвечаешь: либо "в лоб" "Я думаю, что" и начинать писать, либо небольшая творческая подводка: В произведении "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" поднимаются такие проблемы как проблема честности, мужества (это если про Калашникова), проблема подлости и безнравственности (если про поступок опричника). Рассмотрим проблему *тут пишешь ту, которую выбрала в предыдущем предложении* на примере поступка одного из героев произведения *тут тоже, может и Калашников быть, и опричник, опять же зависит от того, о ком ты пишешь*. Собственно, начало закончилось, дальше основная часть. Я так понимаю, она у тебя написана.
Вывод можно вынести в отдельный абзац со словами "Таким образом" или "Подводя итоги" и буквально написать в одном-двух предложениях всю идею твоего текста, помни, что вывод должен кратко и ёмко отвечать на поставленный в начале вопрос. Надеюсь , удачи)