1. А) Джим; В) Джонсі; Б) Сью; Г) Берман. 2. А) «Купи і дивуй друзів!»; В) олов’яні солдатики; Б) «Зникаюче яйце»; Г) черепахові гребінці. 3. А) озеро Лотосів; В) Неаполітанська затока; Б) Шпиляста гора; Г) Криваве озеро. 4. А) останній листок плюща; В) електричний дзвоник, що не працює; Б) поблякла табличка з іменем; Г) вузьке трюмо. Продовжте фразу. 5. Невеликий за обсягом прозовий твір, що відрізняється напруженим, стрімким сюжетом і несподіваним фіналом, - . 6. Прихований смисл у художньому творі називається . 7. Вільям Сідні Портер – це справжнє ім’я письменника (вкажіть псевдонім). 8. Щоб до Кандаті врятуватися, Будда спустив йому в пекло . 9. Щоб до Джонсі перемоги хворобу, Берман намалював . 10. Щоб купити Деллі подарунок, Джим продав найціннішу для нього річ - . Завдання 11 оцінюється в 11. Вкажіть персонажа, про якого говориться, твір і автора. А) «…старий бовдур із замашними кулаками, що потерпав від задишки»; Б) «…мав бороду, як у мікеланджелівського Мойсея, що кучерями спадала з голови сатира на тіло маленького бісеняти»; В) «Прекрасне волосся … розсипалося каштановими хвилями, сяючи, мов струмені водоспаду. Воно спадало нижче .. колін і вкривало, наче плащем, майже всю … постать»; Г) «Спершу ніс у нього був коротенький і сплющений, потім на очах витягся, як підзорна труба, а тоді почав робитися все тоншим і тоншим, поки став схожим на довгий, гнучкий червоний батіг». Завдання 12 – 14 оцінюються в кожне. Дайте розгорнуть відповіді на запитання. Відповідаючи на запитання, пригадайте образи-символи на сторінках новел. 12. Чому обірвалася павутинка, по якій повз Кандата? Чи могла ця павутинка витримати Кандату й не обірватися? (За новелою Рюноске Акутаґави «Павутинка»). 13. Чи кожен може здійснити подорож до чарівної крамниці? Порівняйте ставлення дитини і дорослого до дива. Що заважає побачити диво?
Відповідь:Договор дарения — в гражданском праве соглашение сторон, по которому одна сторона (даритель) безвозмездно передает или обязуется передать другой стороне (одаряемому) вещь в собственность либо имущественное право (требование) к себе или к третьему лицу либо освобождает или обязуется освободить её от имущественной обязанности перед собой или перед третьим лицом. Договор дарения впервые упоминается в римском праве, где дарение являлось основанием возникновения права собственности. С договора дарения субъекты права опосредуют передачу имущества (права, вещи и т. п.). Сторонами договора дарения являются даритель и одаряем
Пояснення:.
Александр Андреевич Чацкий – главный герой произведения, являющийся представителем “века нынешнего”. Это молодой человек, дворянин, хорошо образованный, с широкими взглядами на жизнь. Чацкий резко отличается от своего окружения, он опередил его в развитии. Характер главного героя А. С. Грибоедов раскрывает при отзывов о нем других героев комедии. Софья отзывается о нем: “Остер, умен, красноречив, в друзьях особенно счастлив, вот об себе задумал он высоко.” Фамусов говорит о прямоте ума Чацкого, его образованности: “Что говорит, а говорит, как пишет!”. “Он вольность хочет проповедать!”. Чтобы усилить яркость характера Чацкого, А.С. Грибоедов использует антитезу: он противопоставляет Чацкого и других героев пьесы, таких как Молчалин и Репетилов.
Репетилов – это эпизодический персонаж пьесы. Он появляется в комедии в четвертом действии, в качестве героя на балу у Фамусова. Герой пытается произвести впечатление передового человека, общителен, увлечен всем модным и новым. Но все, о чем он говорит, не является его собственным мнением, он лишь повторяет мысли других. Недаром А.С. Грибоедов дает ему фамилию Репетилов, которая происходит от французского слова “репете”, что означает “повторять”.
Автор в пьесе “Горе от ума” сопоставляет Репетилова и Чацкого. И если А.А. Чацкий и правда является представителем “века нынешнего”, то Репетилов лишь его жалкая копия. На самом деле, Репетилов такой же представитель фамусовского общества, как и все окружающие.
Объяснение:
Фамилия Репетилов тоже говорящая. Так, в переводе с французского, слово «репете» означает «повторять». Он изо всех сил хочет казаться передовым человеком. Но, в отличие от Чацкого, у него нет своих убеждений, даже когда он говорит как все окружающие его люди, Репетилов не понимает, о чем говорит, зато повторяет изученные фразы с важным видом. Характерные черты Репетилова - это болтливость, состоящая из быстрых переходов с одной темы на другую, что в лишний раз доказывает на душевную пустоту героя. Дана ему четкая характеристика - «шумит и только». Проще говоря, это настоящий пустомеля.
Чацкий же - борец с человеческой косностью и деспотизмом. В отличие от Репетилова, он обладает собственным мнением, он вольнодумец, патриот, болеющий за свое Отечество. Чацкий ненавидит чинопочитание и карьеризм.
Чацкий не любит подражание заграничному, обажание всех французских и немецких традиций, его радует все русское.
Этим они и различаются: Чацкий и Репетилов.
3.Это последнее действие, в нём развязка всех конфликтов комедии. У Софьи открылись глаза на Молчалина, Чацкий окончательно убедился в том, что Софья его разлюбила и крайне оскорблён тем, что ему предпочли глупого и непорядочного Молчалина. Фамусов раскрывается читателям и зрителям ещё с одной стороны: судьба дочери его волнует гораздо меньше, чем то, "что станет говорить княгиня Марья Алексевна". Чацкий удаляется из общества духовно, интеллектуально чуждых ему людей, имеющих иные мировоззренческие и политические взгляды.