В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alenayugova26Alena
alenayugova26Alena
24.12.2020 09:12 •  Литература

1 А Алтай әңгімесін негізгі мазмұндық бөліктерге бөліп,оларға атау қойыңдар?
2 Ерлан Жүністің Менің атым -Тәуелсіздік өлеңі қандай оқиға желісімен жазылғаны жайында түсіндіріп жаз.
3 Менің атым -Тәуелсіздік тақырыбына эссе жазыңдар ,сөз саны 30.
4 Расул Ғамзатов Ана тілі өлеңінде қандай мәселені қозғайды.
5 Менің Дағыстаным әңгімесінде суретшінің шешесі не себепті -Менің ұлым баяғыда өліп қалған,сенің көргенің менің ұлым емес.Менің ұлым өзім үйреткен , авар анасы үйреткен тілін ұмытуға тиіс емес- деп айтты, өз ойыңды түсіндіріп жаз.

Показать ответ
Ответ:
dianashotys
dianashotys
11.11.2020 07:02

Владимир Дубровский – один из наиболее смелых, мужественных и благородных героев в творчестве А. С. Пушкина, центральный персонаж разбойничьего романа «Дубровский». Владимир – единственный сын Андрея Гавриловича, потомственный дворянин, молодой, образованный корнет и выпускник Кадетского корпуса. Ему было 23 года, когда он узнал о том, что его отца незаконно лишили родового имения. После перенесенных тяжб отец Владимира впал в тяжелое состояние, а затем и вовсе скончался. Все крестьяне, работавшие у Дубровских, отказались служить новому барину Троекурову и остались служить Владимиру. Тогда, решив отомстить за отца, он организовал разбойничью шайку, которая держала в страхе всех окрестных помещиков. Однако эта группа бандитов вела себя довольно странно. Они никого не убивали, никогда не грабили нуждающихся, а только очень богатых и заслуживающих того людей.

В достижении своей главной цели, мести Троекурову за отца, он был настойчив и непоколебим. Но судьба подготовила для него испытание – любовь к Марии Троекуровой. Притворившись учителем-французом, Владимиру удалось попасть в дом и окружение своего врага. Там он учил Машу музыке, а ее брата Сашу прочим наукам. При этом был в хороших отношениях со всеми, даже с самим Троекуровым, который считал его очень храбрым юношей. Ведь однажды, когда тот решил подшутить над учителем и запер его в одной комнате с медведем, Владимир не растерялся и застрелил зверя. Вскоре правда о личности учителя раскрылась из-за некоего Спицына, который в свое время лжесвидетельствовал на суде против Андрея Гавриловича Дубровского. Этого человека Владимир обокрал до ниточки, после чего тот обратился к местному исправнику. Дубровского-младшего было приказано арестовать, а его и след простыл.

Пока он отсутствовал, Машу решили выдать замуж за пятидесятилетнего князя. Эта новость его очень огорчила. Желаю всячески девушке, он предложил ей свое покровительство. Ради любви он готов был на многое, и даже отказался от своего намерения мстить отцу Маши. К сожалению, удача не всегда на стороне отважных и справедливых людей. Узнав о том, что дочь тайком встречается с Дубровским, Троекуров приказал запереть ее и ускорить свадьбу. Машу вскоре обвенчали с князем Верейским. По дороге обратно на свадебную карету напали разбойники Дубровского, но было уже поздно. Маша не стала бежать, так как была уже обвенчана. Владимира во время этой вылазки ранили, а на его банду направили крупную облаву. Поняв, что ему и его людям грозит опасность, юноша распустил всю шайку, а сам исчез. Больше его никто не видел.

0,0(0 оценок)
Ответ:
muzaparovakamil
muzaparovakamil
16.11.2021 10:58
 К какому виду лирики вы отнесете это стихо­творение — пейзажной или философской? Обо­снуйте свои выводы. Целесообразно отнести это стихотворе­ние к философской лирике, потому что ее основная тема — одиночество, типичная лермонтовская проблема, поднятая поэ­том во многих его лирических произведе­ниях. Какую роль выполняет в этом стихотворении пейзаж? Вспомните, что мы говорили о метафорах, анализируя стихотворение «Пленный рыцарь», и попытайтесь найти метафоры в этом стихотворе­нии и объяснить их смысл. Пейзаж выполняет в тексте роль раз­вернутой метафоры. Речь идет об отноше­нии между людьми. Метафоры дремлет сосна, снится ей, пальма одна и гру­стна имеют двойную нагрузку. С одной стороны, они наполнению стихотворения философским содержани­ем, с другой — подчеркивают контраст между реальностью и мечтой: сосне ведь только снится пальма, она существует в ее воображении. Ю. М. Лотман выделяет в стихотворении темы мечты и реальности. Как они раскрываются? Как связаны между собой? Во сне сосна уподобляет воображаемую пальму себе — она тоже несчастлива и одинока. Герой Лермонтова мечтает о союзе с таким же одиноким существом, которое так же, как и он, рвется к обще­нию. Герой страдает от разобщенности и невозможности соединения. Сопоставьте судьбы пальмы и сосны. В чем их общность и различие? Об общности было сказано выше. Раз­личие в том, что пальма растет на юге и не испытывает физического холода. И еще в том, что образ пальмы — образ вообра­жаемый, который снится сосне. Проанализируйте особенности звукописи в этом стихотворении. Стихотворение удивительно музыкаль­но. Первые две строки создают звуковой образ пейзажа повторением звуков «с», «т», «н» (севере, стоит, сосна, снегом, сы­пучим).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота