В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
marulina
marulina
28.05.2022 04:12 •  Литература

1. 1.к какому направлению можно отнести пьесу «недоросль»? а. реализм в. сентиментализм б. классицизм г. романтизм 2.какую традицию 18 века нарушил д.и.фонвизин в своей комедии? а. теория «триединства» в. любовная интрига б. «говорящие» фамилии г. односторонность характеристики героев 3.какой социальный тип не представлен в комедии? а. дворянские интеллигенты в. столичные вельможи б. провинциальные помещики г. крепостные крестьяне 4.недорослем во времена фонвизина назывался…: а. главный герой комедии б. подросток 15 – 17 лет в. ленивый, ограниченный, невежественный человек г. дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться. 5.определите темы комедии д.и.фонвизина «недоросль»: а. воспитания и образования в. любовная б. обличения невежества г. борьба с самодержавием 6.кто является главным учителем митрофана, чьи уроки он усвоил? а. вральман в. кутейкин б. цыфиркин г. простакова 7. выберите верное продолжение фразы: митрофан страшен тем, что это… а. неповоротливый лентяй б. безвредный невежа и обжора в. жестокий, и бездушный невежда г. молодой барич, невоспитанный и не желающий учиться 8. выберите неверное продолжение фразы: «недоросль» - это первая социально – политическая комедия, в которой… а. автор высмеял систему дворянского воспитания и образования б. показан страшный в своём невежестве и бездушии человек, «подобный матери» в. главная идея – необходимость воспитания души г. автор призывает к отмене крепостного права. 9.какой герой – резонёр излагает авторскую программу распространения просвещения и борьбы с невежеством, которое д.и.фонвизин считает причиной всех пороков? а. стародум в. милон б. простаков г. правдин 10.соотнесите персонажей пьесы с афоризмами, ими произнесёнными: 1. «не хочу учиться, хочу жениться» а. правдин 1. «то бранюсь, то дерусь; тем и дом держится» б. стародум 2. «между свиньями я сам всех умнее» в. простакова 3. «тиранствовать никто не волен» г. митрофан 4. «при твоих глазах мои ничего не видят» д. скотинин 5. «вот злонравия достойные плоды! » е. простаков часть 2. письменно ответьте на вопросы: 1. кто, по-вашему, виноват в том, что митрофан неуч, невежа, грубиян? 2. в чём, по-вашему, разница между образованием и воспитанием? что важнее для формирования личности и почему? 3. чем интересна и поучительна комедия д.и.фонвизина сегодня?

Показать ответ
Ответ:
Лераuse
Лераuse
04.10.2020 09:12

1.К какому литературному направлению можно отнести пьесу «Недоросль»?

Б. классицизм .

2.Какую традицию 18 века нарушил Д.И.Фонвизин в своей комедии?


Г. односторонность характеристики героев
.

3.Какой социальный тип не представлен в комедии?


В. столичные вельможи
.

4.Недорослем во времена Фонвизина назывался…:


Г. дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться.

5.Определите темы комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»:

А. воспитания и образования .


Б. обличения невежества.

6.Кто является главным учителем Митрофана, чьи уроки он усвоил?


Г. Простакова
.

7. Выберите верное продолжение фразы: Митрофан страшен тем, что это…

В. жестокий, неблагодарный и бездушный невежда
.


8. Выберите НЕВЕРНОЕ продолжение фразы:
«Недоросль» - это первая социально – политическая комедия, в которой…

Г. автор призывает к отмене крепостного права.

9.Какой герой – резонёр излагает авторскую программу распространения Просвещения и борьбы с невежеством, которое Д.И.Фонвизин считает причиной всех пороков?

А. Стародум .

10.Соотнесите персонажей пьесы с афоризмами, ими произнесёнными:


1. «Не хочу учиться, хочу жениться» -Г. Митрофан
.


2. «То бранюсь, то дерусь; тем и дом держится» -В. Простакова

3. «Между свиньями я сам всех умнее»-Д. Скотинин

4. «Тиранствовать никто не волен» -А. Правдин
.

5. «При твоих глазах мои ничего не видят» - Е. Простаков
.

6. «Вот злонравия достойные плоды!»-Б. Стародум

ответ:1-г, 2-в, 3-д, 4-А, 5-Е, 6-Б.

Часть 2.

1. Кто, по-вашему, виноват в том, что Митрофан неуч, невежа, грубиян?

Прежде всего виновата его мать,госпожа Простакова и сама груба,невежественна
и необразованна.Митрофан усвоил уроки матери,отец отошёл от воспитания,слабый и забитый муж,а учителя не смогли ничему научить Митрофанушку.


2. В чём, по-вашему, разница между образованием и воспитанием? Что важнее для формирования личности и почему?


Воспитание-это то,что дают с рождения родители ребёнку,прививая все навыки,манеры,образ жизни ,мораль,честь,принципы.Образование-это обучение наукам,профессиональным навыкам.Воспитание гораздо важнее,оно формирует человека как личность,определяет его характер,а зачастую определяет и направление жизни.

3. Чем интересна и поучительна комедия Д.И.Фонвизина сегодня?

В наши дни ничего не изменилось,только поменялись названия.Неучи богатых родителей не имеют духовных ценностей в жизни,покупают образование,как это грустно не звучит.Богатые родители страдают самодурством,имея деньги и власть.Но в наше время нет крепостных,поэтому произвол денег тормозит демократия.Поучительно то,что во все времена высмеиваются неучи,хамы,грубияны и невежды.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота