Железо II и оксиды железа: а) с углем C; б) с оксидом углерода CO; б) Напишите уравнения окислительно-восстановительных реакций с водородом, показывающие переход электронов.
Классификация термоизоляций и используемых в них термоизоляторов может быть построена по различным принципам [1-3]. Среди монолитных термоизоляторов обычно выделяют [3] твердые органические вещества (из которых наименее и наиболее теплопроводными являются технический каучук и волокна древесины, причем их теплопроводности различаются в 3-4 раза) природные каменные материалы (кварц более чем в 10 раз превосходит по теплопроводности мел) кристаллические неметаллические вещества (у алмаза теплопроводность в 500 раз выше, чем у хлората натрия).
Классификация термоизоляций и используемых в них термоизоляторов может быть построена по различным принципам [1-3]. Среди монолитных термоизоляторов обычно выделяют [3] твердые органические вещества (из которых наименее и наиболее теплопроводными являются технический каучук и волокна древесины, причем их теплопроводности различаются в 3-4 раза) природные каменные материалы (кварц более чем в 10 раз превосходит по теплопроводности мел) кристаллические неметаллические вещества (у алмаза теплопроводность в 500 раз выше, чем у хлората натрия).
Объяснение:
потому что так оно и есть
ответ:
br₂⁰, br··br, br - br в броме неполярная ковалентная связь
hbr, h··br, h⁺→br⁻ в бромиде водорода полярная ковалентная связь
sbr₂ br··s··br, br⁻←s⁺²→br⁻ в бромиде серы полярная ковалентная связь
f₂⁰ f··f f-f у фтора неполярная ковалентная связь
hf h··f h⁺→f⁻ у фтороводорода полярная ковалентная связь
of₂ f··o··f, f⁻←o⁺²→f⁻у фторида кислорода полярная ковалентная связь
объяснение: