Здравствуйте с химией 1. Написать функциональные группы: одноатомных спиртов; карбоновых кислот; альдегидов; многоатомных спиртов; глюкозы; фруктозы; сложных эфиров; кетонов.
2. Написать уравнения реакций. (Назвать все вещества).
целлюлоза→глюкоза→этанол→этен→хлорэтан→этанол→альдегид→ →карбоновая кислота→эфир
3. Написать подробный план распознавания веществ:
Этанол, ацет.альдегид, глюкоза.
Существуют три основные аллотропные модификации химического элемента фосфора:
1) Белый фосфор - Р4,у которого молекулярная кристаллическая решетка, - цвет белый, имеет запах чеснока, воскообразный, темп. плавления 44 градуса по Цельсию, в воде малорастворим, хорошо в сероуглероде.
2)Красный фосфор Р - имеет атомную кр. решетку, цвет от красного до фиолетового, запаха нет, твердый, нерастворимый, неметаллический характер модификации, плавится только под давлением при температуре больше 280 градусов и переходит в пар белого фосфора.
3) Черный - атом. кр. реш., серо-черный, без запаха, относительно мягкий, металлический характер модификации.
Объяснение:
Жизнь на Земле влияет на атмосферу. Например, в связи с бурным развитием промышленности в городах, ростом количества автомобилей и т.д. в атмосферу выделяются различный загрязняющие вещества: угарный газ, соединения серы, азота и т.д.
А эти вредные вещества, в свою очередь, негативно влияют на жизнь на Земле. Например, оксиды серы, азота выпадают потом в виде кислотных дождей. Попадая в водоем, эти вещества закисляют среду так, что гибнет флора и фауна.
Также негативно эти вещества могут сказываться и на здоровье человека.
Угарный газ сначала попадает в атмосферу, а затем в легкие человека и животных, подавляя снабжение кислородом клеток организма.
Таким образом. жизнь на Земле влияет на атмосферу, а атмосфера влияет на жизнь на Земле, т.е. то, что выбрасывается в атмосферу, к нам же и возвращается.