Заведи свет Определи прозрачные предметы там с лучами Света Докажи Сделай выводы зарисуй результат был Определи прозрачные пустого стакана предложении стакан прозрачный получения прозрачные и непрозрачные ресурсы пустого стакана вывод стакан потому что моя гипноза под дела Не под ось Определи прозрачный стакан с чистой водой и Запусти Чистая вода прозрачная прозрачная и непрозрачная ресурсы вывода Чистая вода в стакане как моя гипнозе цель Определи прозрачные стаканы окрашенные в черный цвет водой Гипноз и солнце вывод не бери стакан и различные жидкость например сок молоко чай-кофе гипноз обозначь эти жидкость Докажи Сделай выводы зарисуй ресурсы ногами жидкость гипноз доказыванию вывод моя гипноз
Составим формулы солей:
Na+NO3- По таблице растворимости определим заряды ионов. Так как ион натрия и нитрат-ион имеют заряды "+" и "-" соответственно, то индексы в этой формуле ненужны. Получится такая формула:
Na+NO3- - нитрат натрия
Ca2+NO3- - По таблице растворимости определим заряды ионов. По правилу креста расставим индексы, но так как нитрат-ион это сложный ион с зарядом "-", то его необходимо взять в скобки:
Ca2+(NO3)-2 - нитрат кальция
Al3+NO3- - По таблице растворимости определим заряды ионов. По правилу креста расставим индексы, но так как нитрат-ион это сложный ион с зарядом "-", то его необходимо взять в скобки:
Al3+(NO3)-3 - нитрат алюминия
Погляд А. Азімова на освіту майбутнього (за твором "Фах")
Освіта — справді істотна проблема. Зараз здобувається стільки знань, що пересічна людина не має змоги опанувати їх. Отже, перед людством небезпека перевиробництва знань.
Але ідея, яку розглядає письменник, навіює жах. Виходить, що дитину, як цеберко, наповнюють розчином знань. Нехай так. Нехай це були б базові знання на зразок таблиці множення. Але їй в голову вкладають повний і незмінний блок знань з якоїсь там галузі і жодним звуком не натякають на можливість поповнювати чи змінювати цей обсяг.
Объяснение: