Против выступает медицинское сообщество и, естественно, владельцы аптечных сетей. Медики опасаются за здоровье граждан. Аптеки - за свои доходы и существование. Противоречие это возникло не сегодня. Первый подход к тому, чтобы открыть ритейл для продажи безрецептурных лекарств Минпромторг предпринял еще в 2009 году. Тогда в прессе процесс окрестили "битвой за 5 млрд долларов". Именно во столько на тот момент эксперты оценивали рынок таких препаратов в России.
О ТЕХ, КТО ЗА
Аргументы сторонников законопроекта приводит исполнительный директор Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов. Впрочем, собственно, они уже сформулированы в пояснительной записке к законопроекту: удобство потребителей и снижение цен. Андрей Карпов указывает: "Сети сами будут заниматься дистрибуцией продукции, соответственно, доставлять ее непосредственно в магазины. Это тоже отражается на стоимости товара. Товар будет стоить дешевле
Заранее предупреждаю ответ может быть не правильным.
Найдем массовую долю углерода в октане (масса углерода составляет 12 а.е.м., водорода - 1 а.е.м.):
(12 а.е.м. * 8) / (12 а.е.м. * 8 + 1 а.е.м. * 18) = 96/114
Найдем массовую долю углерода в углекислом газе (масса кислорода составляет 16 а.е.м.):
(12 а.е.м. * 1) / (12 а.е.м. * 1 + 16 а.е.м. * 2) = 12/44
Составим пропорцию:
масса октана = 28.52 г - массовая доля углерода = 96/114
масса углекислого газа = х г - массовая доля углерода = 12/44
Решая пропорцию получаем:
х = 28.52 г * (96/114) / (12/44) = 28.52 г * (176/56) = 89,63 г
ГАТОВО НАКОНЕЦ ТО
Противоречие это возникло не сегодня. Первый подход к тому, чтобы открыть ритейл для продажи безрецептурных лекарств Минпромторг предпринял еще в 2009 году. Тогда в прессе процесс окрестили "битвой за 5 млрд долларов". Именно во столько на тот момент эксперты оценивали
рынок таких препаратов в России.
О ТЕХ, КТО ЗА
Аргументы сторонников законопроекта приводит исполнительный директор Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов. Впрочем, собственно, они уже сформулированы в пояснительной записке к законопроекту: удобство потребителей и снижение цен. Андрей Карпов указывает:
"Сети сами будут заниматься дистрибуцией продукции, соответственно, доставлять ее непосредственно в магазины. Это тоже отражается на стоимости товара. Товар будет стоить дешевле