В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Eskhere
Eskhere
27.03.2022 00:58 •  Химия

Запишите уравнения реакций между парами веществ. рассмотрите процессы с точки зрения окислительно-восстановительной теории, назовите продукты реакций: а) ca и cl2 б) h2 и f2 в) kl и cl2 г) h2o и f2

Показать ответ
Ответ:
мансур45
мансур45
25.02.2022 03:44

Закономерности, происходящие в веществах, процессы их превращения, при которых происходит изменение их состава и структуры, изучает раздел естествознания — химия. Она занимается явлениями природы, сопровождающими химические изменения вещества, изучает причины и законы управления химическими процессами, а также рассматривает составные части вещества и их применение на практике. Отдельные химические процессы (получение металлов из руд, крашение тканей и др.) использовались еще на заре становления человеческой цивилизации. Позже, в III—IV вв., зародилась алхимия, задачей которой было превращение неблагородных металлов в благородные (золото, серебро). Начиная с эпохи Возрождения химические исследования все в большей мере стали использовать для практических целей (металлургия, стеклоделие, керамика, получение красок и т. д.).
Химию можно определить как науку, изучающую вещества и процессы их превращения, сопровождающиеся изменением состава и структуры. Химический процесс сопровождается изменением состава веществ, их структуры и обязательно энергетическими изменениями в реагирующей системе. Вследствие взаимосвязанности форм движения материи и их взаимопре-
197

вращаемости в результате химических реакций имеет место превращение химической энергии в теплоту, свет и проч. Химия нужна человечеству для того, чтобы из вещества природы получать по возможности все необходимое — металлы, цемент, бетон, керамику, фарфор, стекло, каучук, пластмассы, искусственные волокна, лекарства и многое другое.
Основой химической науки является атомно-молекулярное учение (АМУ), закон сохранения материи, периодический закон и теория строения вещества, учение о химическом процессе (кинетика). Химические процессы подчиняются всеобщим законам природы — закону сохранения массы вещества и закону сохранения энергии. Закон сохранения массы вещества открыли М. В. Ломоносов и А. Л. Лавуазье почти независимо друг от друга. Они далеко продвинули развитие химии тем, что при химических реакциях применили физические методы, в частности взвешивание. Закон сохранения массы в химических процессах можно сформулировать так: сумма масс исходных веществ (соединений) равна сумме масс продуктов химической реакции. Например, при разложении воды масса воды будет равна сумме массы водорода и массы кислорода. Из закона сохранения вещества вытекает, что вещество нельзя ни создать из ничего, ни уничтожить совсем. Количественным выражением закона сохранения массы веществ применительно к производственному химическому процессу является материальный баланс, в котором подтверждается, что масса веществ, поступивших на технологическую операцию, равна массе полученных веществ. Закон сохранения энергии действует во всех случаях и повсюду, где одна форма энергии переходит в другую.
Несмотря на обилие эмпирического материала о свойствах различных веществ и их соединений, особенностях протекания разнообразных реакций, в химии, до открытия в 1869 г. периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева не существовало той объединяющей концепции, с которой можно было бы объяснить весь накопленный фактический материал. Было бы,

0,0(0 оценок)
Ответ:
ksenia231106
ksenia231106
12.05.2020 16:39
K₂O + 2HCl = 2Kcl + H₂O
3K₂O + P₂O₅ = 2K₃PO₄ (класс: соли (ортофосфат калия)
K₂O + H₂O = 2KOH (класс: основания (гидроксид натрия)
P₂O₅ + 3H₂O = 2H₃PO₄ (класс: кислоты (ортофосфорная к-та)
MgS + 2HCl = H₂S + MgCl₂ 
(класс:кислоты (сероводородная кислота), класс: соли (хлорид магния)
NaOH + HCl = NaCl + H₂O
Cu(NO₃)₂ + NaOH = Cu(OH)₂ + 2NaNO₃
(класс: основания (гидроксид меди (II)), класс: соли (нитрат натрия)
6NaOH + P₂O₅ = 2Na₃PO₄ + 3H₂O
(класс: соли (ортофосфат натрия), класс: оксиды (вода)

дано:
m(CuCl₂) = 300 г
m(Cu(OH)₂  -?
решение:
300 г     х г
CuCl₂ + 2NaOH = Cu(OH)₂ + 2NaCl
135 г 98 г
х = 300 г · 98 г\ 135 г = 217,8 г
 ответ: m(Cu(OH)₂ = 217,8 г
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота