Закройте глаза, и представьте на минуту следующие образы: Знойные пески пустыни и вы
посреди молчаливых песков и палящего солнца, бархатистые волны молчаливого океана,
плескающиеся о брег песчаный, селедка в бочке для продажи на рынке, капельки пота,
стекающие с бровей усталого путника.
Какое слово фигурирует во всех данных образах, хотя оно и не упоминается.
Сон
Объяснение:
Сон
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник