В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
VaDiMiR3000
VaDiMiR3000
30.12.2022 16:28 •  Химия

Задание 2. Определите процесс и количества отданных или присоединенных электронов

S+6 ? S0

S+6 ? S-2

S+4 ? S+6

S-2 - ? S+4

Cu0 ? Cu+2

C+4 ? C- 4

C- 4 ? C+2

C0 ? C+4​

Показать ответ
Ответ:
мансур45
мансур45
25.02.2022 03:44

Закономерности, происходящие в веществах, процессы их превращения, при которых происходит изменение их состава и структуры, изучает раздел естествознания — химия. Она занимается явлениями природы, сопровождающими химические изменения вещества, изучает причины и законы управления химическими процессами, а также рассматривает составные части вещества и их применение на практике. Отдельные химические процессы (получение металлов из руд, крашение тканей и др.) использовались еще на заре становления человеческой цивилизации. Позже, в III—IV вв., зародилась алхимия, задачей которой было превращение неблагородных металлов в благородные (золото, серебро). Начиная с эпохи Возрождения химические исследования все в большей мере стали использовать для практических целей (металлургия, стеклоделие, керамика, получение красок и т. д.).
Химию можно определить как науку, изучающую вещества и процессы их превращения, сопровождающиеся изменением состава и структуры. Химический процесс сопровождается изменением состава веществ, их структуры и обязательно энергетическими изменениями в реагирующей системе. Вследствие взаимосвязанности форм движения материи и их взаимопре-
197

вращаемости в результате химических реакций имеет место превращение химической энергии в теплоту, свет и проч. Химия нужна человечеству для того, чтобы из вещества природы получать по возможности все необходимое — металлы, цемент, бетон, керамику, фарфор, стекло, каучук, пластмассы, искусственные волокна, лекарства и многое другое.
Основой химической науки является атомно-молекулярное учение (АМУ), закон сохранения материи, периодический закон и теория строения вещества, учение о химическом процессе (кинетика). Химические процессы подчиняются всеобщим законам природы — закону сохранения массы вещества и закону сохранения энергии. Закон сохранения массы вещества открыли М. В. Ломоносов и А. Л. Лавуазье почти независимо друг от друга. Они далеко продвинули развитие химии тем, что при химических реакциях применили физические методы, в частности взвешивание. Закон сохранения массы в химических процессах можно сформулировать так: сумма масс исходных веществ (соединений) равна сумме масс продуктов химической реакции. Например, при разложении воды масса воды будет равна сумме массы водорода и массы кислорода. Из закона сохранения вещества вытекает, что вещество нельзя ни создать из ничего, ни уничтожить совсем. Количественным выражением закона сохранения массы веществ применительно к производственному химическому процессу является материальный баланс, в котором подтверждается, что масса веществ, поступивших на технологическую операцию, равна массе полученных веществ. Закон сохранения энергии действует во всех случаях и повсюду, где одна форма энергии переходит в другую.
Несмотря на обилие эмпирического материала о свойствах различных веществ и их соединений, особенностях протекания разнообразных реакций, в химии, до открытия в 1869 г. периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева не существовало той объединяющей концепции, с которой можно было бы объяснить весь накопленный фактический материал. Было бы,

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dasha16032005
Dasha16032005
28.05.2023 11:42

Задание 1.

1. Ковалентная связь образуется между двумя не металлами.  

2. Ковалентная связь образуется между парами элементов Si и H.

Задания 2.

Ковалентная неполярная: H₂, Cl₂, Br₂.

Ковалентная полярная: CO₂, NH₃, HBr, PH₃.

Задание 3.

1. Число объединенных электронов атомов азота при образовании тройной связи: 6

2. Число объединенных электронов атомов кислорода при образовании двойной связи: 4

3. Число объединенных электронов атомов водорода при образовании ординарной связи: 2

Задание 4.

1. Верно.

2. Неверно.

3. Верно.

4. Неверно.

Задание 5.

На фотографии.

Задание 6.

Атом Cl, оттягивая к себе общую электронную пару, частично заряжается отрицательно.

Задание 7.

Молекула азота N≡N

Задание 8.

Количество валентных электронов в атоме азота – 5, два из которых – спаренные, а оставшиеся три электрона – неспаренные, и поэтому участвуют в образовании связи для заполнения внешнего слоя.

Задание 9.

1. Азот.

2. Аммиак.

3. Аммиак.

4. Азот.


Электроотрицательность. Ковалентная связь. Урок 2 можно на все вопросы ответы (онлайн мектеп)​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота