Задание 2. Формулу любого вещества, состоящего из двух химических элементов часто представляют АxВу. Могут ли значения чисел — хиу быть любыми? Чем определяется соотношение атомов А и В в частице вещества? Предложите примеры веществ, состоящих их двух химических элементов, в которых соотношение х:у имеют такие соотношения: 1:1; 1:2; 2:1; 2:3. ( ) Задание 3. В две пробирки поместили одинаковые массы перманганата и нитрата алия, по отдельности. Обе пробирки сильно нагрели и прокалили до прекращения зменений. Напишите уравнения реакций, которые произошли при нагревании и ссчитайте массу остатка в той пробирке, в которой она после прокаливания, будет льшей. ответ подтвердите расчетами. (
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html