Задание №1 Налейте в пробирку 1-2мл разбавленной серной кислоты и опустите в неё кусочек цинка. Составьте уравнение реакции в молекулярном, ионном и сокращённом ионном виде. Составьте электронный баланс для данного уравнения, укажите окислитель и восстановитель.
Задание №2
Осуществите реакцию, схема которой дана: Сu2+ + 2OH- → Cu(OH)2. Сделайте вывод.
Задание №3
Проделайте реакции между следующими веществами: а) раствором серной кислоты и раствором гидроксида натрия; б) раствором карбоната натрия и раствором азотной кислоты; в) раствором сульфата меди (II) и соляной кислотой. Определите, в каких случаях реакции идут до конца и почему. Сделайте выводы. Составьте уравнения соответствующих реакций в молекулярном, ионном и сокращённом ионном виде.
Подсказка: при проведении первой реакции на практике не забудьте первоначально к гидроксиду натрия прибавить несколько капель фенолфталеина и только потом приливать раствор серной кислоты.
Задание №4
Пользуясь растворами, находящимися на столе, получите гидроксид железа (III). Составьте молекулярное, ионное и сокращённое ионные уравнений реакции. Сделайте вывод.
озон образуется в высоких слоях атмосферы под действием ультрафиолетовых лучей солнца. молекула озона неустойчива и может быстро распадается на обычный кислород. 2О (3)=3О (2). т. к. масса молекулы озона больше массы молекулы кислорода то она дрейфует вниз быстрее, т. е. весь озон опускается вниз, но чем ниже тем меньше ультрафиолетовых лучей, которые полностью поглощаются выше и процес распада озона начинает превуалировать над процессом образования озона. на некоторой высоте образуется динамическая граница, выше ее озон еще не распался, ниже не может образовываться. каждая молекула кислорода в своем беспорядочном движении может неоднократно пересекать эту границу. выше ее она - озон, ниже - обычный кислород.
Объяснение:
прекрасный ответ с маил ру )