В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Задание 1: Металлом является элемент, которому соответствует электронная формула:

1)1s22s23р1 2)1s22s22p63s23p2 3)1s22s22p63s2 4)1s22s22p63s23p4

*Тема: Количество вещества

*Умение: производить расчеты

Задание 2: Масса 2 моль СO2 составляет:

1) 44г 2)88 г 3)44,8 г 4)56 г

Задание 3: Наименьшее число молекул содержится в :

1)10 л SO3 2) 15 л O2 3)10 л СО 4) 5 л N2

Задание 4: Относительная плотность аргона по водороду равна:

1)40 2)порядковому номеру кальция 3)40×2 4)32

Тема: Степень окисления. Бинарные соединения металлов и неметаллов

Умение: определять степень окисления атома элемента в соединении

Задание 5: Водород проявляет степени окисления +1 и -1 соответственно, в соединениях:

1) H2 и H2O 2) H2S и HNO3 3) NaH и KH 4) CaH2 и HCl

*Тема: Классы неорганических веществ

*Умение: называть соединения изученных классов неорганических веществ, распознавать опытным путем растворы кислот и щелочей по изменению окраски индикатора;

Задание 6: Формулы оксида азота (I), оксида азота (III), оксида азота (V) соответственно записаны в ряду:

1) N2O3, NO, N2O5 3) N2O3, NO2, N2O5

2) N2O, N2O3, N2O5 4) N2O5, NO, N2O

Задание 7: К щелочам относится каждое из двух веществ:

1)гидроксид железа (III) и гидроксид калия

2) гидроксид цинка и гидроксид бария

3) гидроксид лития и гидроксид калия

4) гидроксид свинца (II) и гидроксид алюминия

Задание 8: К одноосновным кислотам относится каждое из двух веществ:

1) соляная и кремниевая 3) азотная и фосфорная кислоты

2) плавиковая и азотистая кислоты 4) угольная и марганцевая кислоты

Задание 9: Формулы нитрита магния, нитрида магния и нитрата марганца (II) соответственно записаны в ряду:

1)Mn(NO2)2, Mn3N2, Mg(NO3)2 3)Mo(NO3)2, Mn(NO2)2, Mg(NO3)2

2)Mn(NO3)2, MgN, Mg(NO2)2 4) Mg(NO2)2, Mg3N2, Mn(NO3)2

Задание 10: В растворе кислот, и в дистиллированной воде одинаковый цвет имеет:

1. лакмус 2. фенолфталеин 3. универсальный индикатор 4. метилоранж

Показать ответ
Ответ:
buh583
buh583
28.08.2021 07:20
Се́ра — элемент 16-й группы (по устаревшей классификации — главной подгруппы vi группы), третьего периода периодической системы элементов д. и. менделеева, с атомным номером 16. проявляет неметаллические свойства. обозначается символом s (лат. sulfur). в водородных и кислородных соединениях находится в составе различных ионов, образует многие кислоты и соли. многие серосодержащие соли малорастворимы в воде. сера является шестнадцатым по распространённости элементом в земной коре. встречается в свободном (самородном) состоянии и в связанном виде. важнейшие природные минералы серы: fes2 — железный колчедан, или пирит, zns — цинковая обманка, или сфалерит (вюрцит), pbs — свинцовый блеск, или галенит, hgs — киноварь, sb2s3 — антимонит, cu2s — халькозин, cus — ковеллин, cufes2 — халькопирит. кроме того, сера присутствует в нефти, природном угле, природных газах и сланцах. сера — шестой элемент по содержанию в природных водах, встречается в основном в виде сульфат-иона и обусловливает «постоянную» жёсткость пресной воды. жизненно важный элемент для высших организмов, составная часть многих белков, концентрируется в волосах. вот так просто и кратко о и кратко
0,0(0 оценок)
Ответ:
Downhill28
Downhill28
14.06.2022 08:43
Бытовая химическая грамотность: умение читать маркировку изделий пищевой промышленности; развитие познавательных интересов и интеллектуальных в процессе усвоения химических знаний и проведения химического эксперимента; самостоятельного приобретения новых знаний по химии в соответствии с возникающими жизненными потребностями, применение полученных знаний и умений для химически грамотного использования веществ и материалов, применяемых в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека. В процессе выполнения проекта научиться работать с различными видами информации с компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) , организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты. Результат проекта - создание вики-статьи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота