В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ionutamaria90
Ionutamaria90
05.04.2020 01:09 •  Химия

Задание № 1. Допишите уравнения реакций: а) Ca3(PO4)2 + H2SO4→
б) H2SO4 + NaOH→
в) CH3COOH + Mg(OH)2 →

 Задание № 2. Приведите примеры кислот, в соответствии с их классификацией:
а) по наличию кислорода:
б) по числу атомов водорода замещаться на металл:
в) по растворимости:
г) по степени электролитической диссоциации:
 
Задание № 3. Какие из перечисленных веществ, формулы которых приведены ниже, реагируют с соляной кислотой: CuO; Cu; Cu(OH)2; Ag; Al(OH)3, HNO3; Fe; KCl. Напишите уравнения возможных реакций:

 

Основания и их свойства.
Задание № 1. Допишите уравнения возможных реакций.
1) КОН + СО2 →
2) Fe(OН)3 + К2SO4 →
3) Fe(OН)3 + HNO3 →
4) NaOH + Са3(РО4)2 →
5) КОН + ZnSO4 →
6) NaNO3 + КОН →
Задание № 2. Решите задачу: Сколько граммов гидроксида железа(III) нужно разложить, чтобы получить 0,95г оксида железа (III)?
Дано:                                Решение:
 
 
ответ:
Соли и их свойства.
 
Задание №1. Напишите уравнения реакций взаимодействия хлора с металлами, которые в данных хлоридах будут проявлять степень окисления +1, +2, +3.

 

 
Задание №5.Определите возможность протекания реакций обмена между водными растворами веществ. Напишите уравнения возможных реакций:
 
а) сульфатом калия и гидроксидом бария;
б) карбонатом натрия и хлоридом кальция;
в) нитратом меди(II) и сульфатом железа (II)
г) гидроксидом натрия и серной кислотой;
д) сульфатом калия и азотной кислотой
         

 

 

 

 

 

 
 

 

Оксиды и их свойства.
Задание №1.  Напишите формулы оксидов, которым будут соответствовать следующие основания: КОН, CuOH, Cu(OH)2, Fe(OH)2 и определите степень окисления металлов в написанных формулах.

 

 

 

 
Задание №2.  Напишите формулы оксидов, соответствующих следующим гидроксидам: HNO3, H2SO4, H2CrO4, HMnO4 и определите степень окисления элементов в написанных формулах.

 

 

 

 
Задание №3. Даны вещества: CaO, NaOH, CO2, H2SO3, CaCl2, FeCl3, Zn(OH)2, N2O5, Al2O3, Ca(OH)2, CO2, N2O, FeO, SO3, Na2SO4, ZnO, CaCO3, Mn2O7, CuO, KOH, CO, Fe(OH)3.Выберите из перечня: основные оксиды, кислотные оксиды, безразличные оксиды, амфотерные оксиды и дайте им названия.
 

Показать ответ
Ответ:
Гасан9707
Гасан9707
07.01.2021 20:38
  fes2= 2h2so4                                                                1                                2m(fes2)без примесей =200*0,9=180г; n(fes2)=180 : 120=1,5моль; n(h2so4)=1,5*2=3моль;   m(h2so4)=3*98=294г; m(h2so4)р-ра 70%-ного =294 : 0,7=420г.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vikasm2001
vikasm2001
07.07.2020 16:39
Вхудожественном произведении важный эпизод писателю глубже раскрыть характеры героев, изображает кульминационное событие, характеризует значимые детали. в повести максима горького «детство» множество эпизодов, с которых выражается авторское отношение к жизни, характеризуются герои. одним из таких эпизодов является «пляска бабушки». музыка, ритм танцевальных движений преобразили героиню, она стала как будто моложе. «бабушка не плясала, а словно рассказывала что-то». через танец героиня передавала свою душу, повествовала о нелегкой женской доле, о жизненных трудностях и невзгодах, а когда лицо «засияло доброй, улыбкой», то создавалось впечатление, что она вспоминает о чем-то радостном, счастливом. пляска изменила акулину ивановну: «она стала стройней, выше ростом, и уж нельзя было глаз отвести от нее». пляска возвращала героиню в дни беззаботной юности, когда еще не задумываешься о завтрашнем дне, чувствуешь себя беспричинно счастливой, веришь в лучшую жизнь. бабушка во время танца становилась «буйно-красива и мила». описывая сам характер танца, писатель использует выразительные метафоры и сравнения: «плыла по полу бесшумно, как по воздуху», «большое тело колеблется нерешительно, ноги щупают дорогу осторожно», «лицо дрогнуло, нахмурилось и тотчас засияло доброй, улыбкой», «откачнулась в сторону, уступая кому-то дорогу, отводя рукой кого-то», «замерла, прислушиваясь», «ее сорвало с места, закружило вихрем». эти художественные средства позво-ляют не только увидеть описываемую картину, но и почувствовать состояние героини. танец бабушки – неторопливый рассказ о прожитой жизни, счастливых мгновениях, трудных испытаниях, незабываемых впечатлениях. итак, эпизод горьковской повести «детство», условно названный «пляска бабушки», по-новому раскрывает образ бабушки, передает ее переживания, сложный внутренний мир.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота