В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Anastasiay80
Anastasiay80
20.08.2022 11:48 •  Химия

З'єднано два метали. Який з них буде корозувати? Напишіть рівняння хімічних процесів при корозії:
1. Метали Аl–Fe в середовищі НС1.
2. Метали Fе – Cd в середовищі H2SO4.
3. Метали Zn –Cu в середовищі НС1.
4. Метали Аl – Zn в середовищі H2SO4.
5. Метали Сu – Аl в середовищі НС1.
6. Метали Fе – Pb в середовищі H2SO4.
7. Метали Ni – Cu в середовищі H2O, O2.
8. Метали Fе – Sn в середовищі H2O, O2.
9. Метали Sn - Pb в середовищі H2O, O2.
10. Метали Аl – Fе в середовищі H2O, O2.

Показать ответ
Ответ:
pierrotsadclown
pierrotsadclown
01.02.2022 20:11
2HBr(r)<->Br2(r)+H2(r)-Q
1) по реагентам\продуктам: р-ция разложения
2) по тепловому эффекту: эндотермическая реакция
3) по обратимости: обратимая
4) по изменению ст. окисления: ОВР
5) по агрегатному состоянию в-в: гомогенная
6) по катализатору: некаталитическая

Cr2O3+2Al = Al2O3+2Cr+Q
1) по реагентам\продуктам: р-ция замещения
2) по тепловому эффекту: экзотермическая реакция
3) по обратимости: необратимая
4) по изменению ст. окисления: ОВР
5) по агрегатному состоянию в-в: гомогенная
6) по катализатору: некаталитическая

2SO2+O2<->2SO3+Q
1) по реагентам\продуктам: р-ция соединения
2) по тепловому эффекту: экзотермическая реакция
3) по обратимости: обратимая
4) по изменению ст. окисления: ОВР
5) по агрегатному состоянию в-в: гомогенная
6) по катализатору: каталитическая
0,0(0 оценок)
Ответ:
Перуна
Перуна
22.08.2020 13:48
Был прекрасный, солнечный июльский день. Дети отдыхали, купались и загорали. Вдруг подул небольшой ветерок и по небу поползли тяжёлые тучи. Одна туча была очень большой. Она очень устала плыть по небу, и ей захотелось спуститься на землю. Ей ветер, и наша туча начала «худеть» . Она стала выпадать на землю дождём. Так началось путешествие нашей капельки, которую звали Капа. Капа быстро начала падать на землю и попала на нос одному мальчугану. Тот от неожиданности резко подскочил и весело запрыгал под дождём. А наша Капа, стукнувшись об нос мальчугана, отскочила и плюхнулась в протекавший мимо ручеёк. Тут она очутилась в кругу множества таких, как она. Капельки были весёлые, озорные, шумные и казалось, что ручеёк говорит. У ручейка был длинный путь, прежде чем попасть в реку. Он протекал через луга и поля. Всем он был нужен: и цветам, и травам, и животным. Но нашей Капе не терпелось попасть в реку. Когда всё-таки она очутилась в реке, то увидела тут много интересного. По реке люди плавали на лодках, катамаранах, купались и ловили рыбу. В реке водилось много разной рыбы. Но Капе оказалось и этого мало. И ей захотелось плыть дальше. Она хотела попасть в море. Пока она плыла к морю, по дороге она видела посёлки, деревни, города, аулы. Подружилась она с многими растениями и животными. Доплыв до моря, Капа очутилась в большой дружной семье. Тут она повстречала своих сестёр и и братьев. Море было огромное, красивое. По нему ходили большие корабли. Капа так залюбовалась одним из кораблей, что не заметила, как очутилась на поверхности воды и начала испаряться и подниматься вверх в виде невидимого пара. В воздухе водяной пар охладился и превратился в мельчайшие капельки воды. И снова на небе образовалось облако.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота