В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sowaties
sowaties
10.04.2021 17:55 •  Химия

Який об'єм газу виділиться при взаємодії 150 г кальцій карбонату з хлоридною кислотою​

Показать ответ
Ответ:
vikagalimzhano
vikagalimzhano
15.11.2020 22:35
Степень окисления определить достаточно легко. нужно помнить что: 1) молекула всегда электронейтральна, т. е. в ней количество плюсов = количеству минусов. 2) у многих элементов степень окисления одна во всех соединениях. например у кислорода практически всегда в сложных веществах степень ок-я равна -2. у водорода чаще всего +1. для металлов степень окисления можно посмотреть в верхней строчке таблицы растворимости. там же можно найти и степень окисления неметаллов, входящих в состав бескислородных кислот - сульфид-ион -2, фторид-, хлорид-, бромид- и иодид-ионы -1. теперь собственно ваши примеры. 1)фосфорная кислота. в таблице растворимости находим водород, у него заряд +1. у кислорода, как говорилось выше, -2. ищем степень ок-я фосфора, помня, что в молекуле кол-во +=кол-ву -. водорода в молекуле 3, кислорода 4. значит, уже есть три плюса водорода (3*(+1)) на восемь минусов кислорода (4*(- не хватает пяти плюсов, их даст фосфор. проверяйте: 8 плюсов (+3+5)= 8 минусов (4*(-2)) итог: водород (+1), фосфор (+5), кислород (-2). 2) оксид фосфора. у кислорода, как говорилось выше, -2. ищем степень ок-я фосфора, помня что в молекуле кол-во +=кол-ву -. фосфора в молекуле 2, кислорода 5. значит, есть десять минусов кислорода (5*(- значит, плюсов должно быть десять. их делим на два атома фосфора, значит у фосфора степень ок-я равна +5 проверяйте: 10 плюсов (2*(+5))= 10 минусов (5*(-2)) итог: фосфор (+5), кислород (-2). 3) пирофосфорная кислота. в таблице растворимости находим водород, у него заряд +1. у кислорода, как говорилось выше, -2. ищем степень ок-я фосфора, помня что в молекуле кол-во +=кол-ву -. водорода в молекуле 4, кислорода 7. значит, уже есть четыре плюса водорода (4*(+1)) на четырнадцать минусов кислорода (7*(- не хватает ещё 10 плюсов. их дадут два атома фосфора. их делим на два атома фосфора, значит у фосфора степень ок-я равна +5 проверяйте: 14 плюсов (4*(+1)+2*(+5))= 14 минусов (7*(-2)) итог: водород (+1), фосфор (+5), кислород (-2). ещё два примерчика от меня 1) кнсо3 по таблице растворимости смотрим калий- (+1), водород (+1). кислород – (-2). считаем: (+1)+(+1) + х - количество плюсов, 3*(-2)=-6 – т. е. минусов будет 6. 2+х=6 значит, степень ок-я углерода в гидрокарбонате калия (+4). 2) бромид железа – гевч3 у железа степень ок-я может быть (+2) и (+3). степень ок-я брома в бромидах (по таблице растворимости) (-1). кол-во плюсов (+х) должно быть равно кол-ву минусов. ионов брома исходя из формулы – три. значит, и минусов будет три, т. к. (3*(- значит, степень ок-я железа должна быть (+3). надеюсь, это вам в дальнейшем самостоятельно определять степень ок-я в любых веществах. удачи!
0,0(0 оценок)
Ответ:
математик215
математик215
18.11.2020 06:13

1.Органические соединения, органические вещества — класс химических соединений, в состав которых входит углерод (за исключением карбидов, угольной кислоты, карбонатов, оксидов углерода и цианидов).

Неорганические вещества — это химические вещества, которые не являются органическими, то есть они не содержат углерода (кроме карбидов, цианидов, карбонатов, оксидов углерода и некоторых других соединений, которые традиционно относят к неорганическим).

2. Воду называют источником жизни, потому что жизнь на планете невозможна без воды. Без воды животные и люди не могут жить, так как им нужно пить. В воде живут рыбы и лягушки. Растения могут засохнуть без воды. Да и мы сами состоим на 60% из воды.

3. С органическими веществами мы встречаемся на каждом шагу. Они содержатся во всех растительных и животных организмах, входят в состав нашей пищи, служат материалом для изготовления одежды, образуют различные виды топлива, используются нами в качестве лекарств, красителей, средств защиты урожая и т. д. Ведущей познавательной задачей современной органической химии является глубокое изучение процессов, происходящих в клетках организмов на молекулярном уровне, выяснение тех тонких механизмов, которые составляют материальную основу явлений жизни.  Изучение химии органических веществ, таким образом, расширяет наши знания о природе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота