я опять отдала все балы!
1)Ученик проводил опыты с медным купоросом (CuSO4 · 5H2O) - кристаллический порошок голубого цвета. Он открыл порцию соли в воде и добавил раствор гидроксида натрия. Образовался осадок, ученик после отделения открыл в серной кислоте, а затем выпарил, получив вещество белого цвета. Запишите последовательно химические реакции, которые «выполнил» ученик.
2)В стаканах без этикеток находятся растворы, вероятно гидроксида калия и фенолфталеина. Подумайте, как можно отличить эти растворы, чтобы восстановить этикетки.
| | | |
R R R R
27.9/Mr=3.6/36
Mr трипептида=279
добавляем 2 молекулы воды=279+36=315- это молекулярная масса 3 аминокислот , делим на 3 молекулы( поскольку в решении сказано, что получается один тип аминокислоты), а по уравнению 3 моль.
Получаем 315/3=105 -это молекулярная масса 1 аминокислоты
общая формула аминокислот CnH2n+1NO2=105
14n+47=105
14n=58
n=4 значит C4H9NO2 NH2-(CH2)3-COOH аминобутановая кислота
Nh2-(CH2)3-CO-NH-(CH2)3-CO-NH-(CH2)3-COOH
1)Телом называется материя, вещество, которые занимают собой определённую часть а так же какой-либо отдельный предмет.
2)Качественное проявление материи; то, из чего состоит физическое тело.
3)Все вещества состоят из отдельных мельчайших частиц - атомов и молекул, которые представляют собой объединение из нескольких одинаковых или различных атомов.
4)
Атомы состоят из ядра и электронов (точнее электронного «облака»). Ядро атома состоит из протонов и нейтронов. ... Если число электронов совпадает с числом протонов в ядре, то атом в целом оказывается электрически нейтральным.