Взаимодействие соды с хлоргексидином кислотою Возьмите две склянки упершу налейте воду а у других хлоргерседыну кислоту Додайте в кожну склянку трохи воды Шо видбуваеться в кожний и склянци запишите свои та вызначте я вообще видбулося в подборке с кислотой ответьте
На число атомов указывает индекс. Если индекс не написан, значит он равен одному.
PbS: 1+1=2. Сульфид свинца(II), [плюмбум эс].
Вещества CaSO не существует, проверьте ваше задание и выберите подходящий вариант. CaSO3: 1+1+3=5, сульфит кальция, [кальций эс о3]; CaSO4: 1+1+4=6, сульфат кальция, [кальций эс о4].
Mg(OH)2: 1+1*2+1*2=5. Гидроксид магния, [магний о аш дважды].
Ca(PO4)2 не существует. Ca3(PO4)2: 3+1*2+4*2=13. Фосфат кальция, [кальций3 пэ о4 дважды].
Fe2(SO4)3: 2+1*3+4*3=17. Сульфат железа(III), [феррум2 эс о4 трижды].
В квадратных скобках указала произношение формул, а перед ними название хим. веществ.
Объяснение:
Реализация Государстве..нн.ой програ..мм.ы "Культурное наследие" рассчитанной на 2004-2006 годы дала ощутимые P.е.зультаты в сохранени..и. культурного дост...ояния народа. 3. Целью программы помимо озн..о.комления мирового сообщества с сокровищами культуры Казахстана является изучение нац.и..ональной этн..о.графии истории языка литературы музыки живописи хранящееся в памяти есть часть настоящего. (Т. Котарбиньский) 5. Благодаря пам.я..ти входит в настоящее а будущее как бы предугадыва... ся настоящим соедине.нн..ым с . (Д. С. Лихачев) 6. Не было ни малейшей возможности этот шедевр медленно уходящий под воду. 7. Развитие общества прогресивный исторический процесс включающий в себя своеобразие национальных культури исторических эпох как качественно самостоятельных ступеней миро вой истории.(И. Г. Гердер) 8. Темнело становилось тоскливо от того что приходися раставаться с этим прекрасным местом с любовью