В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
rasimfanov
rasimfanov
07.06.2020 16:11 •  Химия

выведите. формулу соеденения алюминия с углеродом если известно что массовая доля алюминия составляет 75%, а остальное углерод​

Показать ответ
Ответ:
tanyaosipova01
tanyaosipova01
09.03.2023 11:10
1) М (Cu(NO3)2) = 184 г/моль; М (K2O) = 94 г/моль.
2) Массы элементов в соединении относятся как массовые доли делённые на атомную массу:
Na : S : O = 29,1/23 : 40,5/32 : 30,4/16 = 1,27 : 1,27 : 1,9...
Для округления до целых чисел делим на меньшее из этих чисел, то есть на 1,27: Na : S : O = 1 : 1 : 1,5...
Так как 1,5 не целое число, умножаем на два: Na : S : O = 2 : 2 : 3... Соответственно, формула соединения: Na2S2O3 (тиосульфат натрия).
3) 150 л - 100%
     х л    -  94%
Из пропорции х = 150*94/100 = 141 л.
Соответвественно, в этой смеси V (O2) = 150 - 141 = 9 л.
4) m1 = 120 * 0,1 = 12 г (масса соли в растворе)
m2 = 12 + 12 = 24 г (масса всей соли)
m3 = 120 + 12 = 132 г (общая масса всего раствора)
ω = 24 / 132 * 100% = 18,2% (концентрация соли в растворе)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Tochi1
Tochi1
23.07.2020 07:46

Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;

формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;

формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;

изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;

показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

развивать познавательную и коммуникативную активность,

развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.

В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:

ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);

учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);

информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)

коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

репродуктивный,

частично-поисковый,

поисковый.

Оборудование и реактивы:

на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.

на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.

Структура урока:

Мотивация.

Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.

Эксперимент как познания.

Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).

Закрепление. Рефлексия.

Оценки. Домашнее задан

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота