Выпишите номер правильного ответа.
1. Условия протекания реакции ионного обмена до конца – образование:
1) осадка;
2) осадка, газа;
3) осадка, газа, малодиссоциирующего вещества;
4) осадка, газа, малодиссоциирующего вещества, изменение окраски раствора.
Установите соответствие.
2. Исходные вещества:
1) Na2SiO3 u H2SO4;
2) CuSO4 u NaOH;
3) NaOH u H2SO4.
сокращенные ионные уравнения:
а) 2H+ + S2- = H2S г) 2H+ + SiO32- = H2SiO3
б) 2H+ + CO32- = H2O + CO2 д) Ba2+ + SO42- = BaSO4
в) Cu2+ + 2OH- = Cu(OH)2 е) H+ + OH- = H2O
Выпишите номер правильного ответа.
3. Вещества, между которыми возможна реакция нейтрализации:
1) Cu (OH) 2 u H2SiO3; 2) NaOH u FeCI3
3) Na2CO3 u BaSO4 4) Fe (OH) 3 u H2SO4
4. Уравнение реакции ионного обмена:
1) 2FeCI2 + CI2 = 2FeCI3; 3) Zn + 2HCI = ZnCI2 + H2;
2) CaCO3 = CaO + CO2; 4) 3NaOH + AI (NO3)3 = AI (OH) 3 + 3NaNO3
Дополните.
5. Сумма коэффициентов в левой части сокращенного ионного уравнения для процесса, схема которого Na2CO3 + H2SO4 , равна…
Из года в год, мы умываемся, чистим зубы, зажигаем газ, готовим еду, стираем вещи и делаем множество других бытовых дел, не задумываясь о том, что в их основе лежат химические процессы. Даже для того, чтобы элементарно существовать нам необходимо вдыхать кислород и выдыхать угл. Это также было бы невозможно без протекания определенных химических реакций внутри человеческого тела.
Работая с пробирками, колбами и горелкой на уроках химии, мы порою проводим интересные эксперименты, получая неожиданный результат. Наша жизнь также очень похожа на школьную лабораторию, только вместо пробирки здесь мы используем, например, чайную ложку, в которую насыпаем немного соды, а затем «гасим» ее уксусом. То, как шипит и пениться такая смесь, очень напоминает эффект, наблюдаемый при открытии баночки «Кока-колы».
Химия окружает нас всюду, куда бы мы ни отправились. Химия окружает нас везде Без неё мир бы просто перестал существовать, это было бы невозможно без протекания хим. процессов, а даже если бы и было то жителям нашей воображаемой планеты пришлось очень туго. Ведь химия делает намного проще и понятнее нашу бытовую жизнь, а также сохранению здоровья. ❤
Объяснение:
химия - наука о веществах, их свойствах, строении и превращениях, происходящих в результате · химических реакций, а также о химических законах
тело-материальный объект, имеющий массу, форму, объём
своойства вещества — свойства, присущие веществу вне химического взаимодействия: температура плавления, температура кипения, вязкость, плотность, диэлектрическая проницаемость, теплоёмкость, теплопроводность, электропроводность, сорбция, цвет, концентрация, эмиссия, текучесть, твёрдость, пластичность
вещество-Качественное проявление материи то, из чего состоит физическое тело
а)1группа оксид алюминия , воздух
2 группа сода и чай
б)1группа сталь , бронза
2 группа цинк и магний
в первой группе метлы во второй не металлы
3 задание
1)о два , нитрит калия (кальций три эн), ферум , оксид марганца (манган о два) ,хром два ц о три трижды
задание 4
Смесь из железных и древесных опилок можно разделить, если высыпать её в сосуд с водой (1), взболтать и дать отстояться. Железные опилки опустятся на дно сосуда, а древесные будут плавать на поверхности воды (2), и их вместе с водой можно будет слить в другой сосуд (3)
Смеси бензина с водой, нефти с водой, растительного масла с водой быстро расслаиваются, поэтому их можно разделить с делительной воронки
Смесь из глины и песка можно разделить, если высыпать её в сосуд с водой (1), взболтать и дать отстояться. Песок оседает на дно значительно быстрее глины (2)
мел - Если компоненты неоднородной жидкой смеси очень малы, такие смеси разделяют центрифугированием. Такие смеси помещают в пробирки и вращают с большой скоростью в специальных аппаратах — центрифугах.
соль - Чтобы разделить смесь, состоящую из поваренной соли и песка, её можно высыпать в сосуд с водой, взболтать и затем эту смесь пропустить через фильтровальную бумагу. Песок остаётся на фильтровальной бумаге, а прозрачный раствор поваренной соли проходит через фильтр
задание 1
70 г/моль 134 г/моль 60 г/моль
всё что знаю