вычислите обьем сероводорода, который образуется при взаимодействии 30г сульфида натрия с избытком соляной кислоты, если выход сероводорода от теоретически возможного составляет 92%
Окружающий нас мир, условия, в которых живет человек, меняются все значительнее и быстрее. За последние 100 лет окружающая человека среда изменилась больше, чем за все предыдущие 40–70 тысяч лет человеческой истории. Современный человек испытывает воздействие новых физических и химических факторов, которых ранее просто не было в природе32 года, которые статуя простояла на привокзальной площади города повредили ей больше, чем 3 тысячелетия, проведенные до этого в пустыне. Так страдает камень, а что говорить о человеке.В атмосферу, в водные бассейны, в подземные воды нашей не такой уж большой планеты миллионами тонн выбрасываются различные отходы, ядохимикаты, радиоактивные вещества.Сейчас в результате человеческой жизнедеятельности в окружающей среде накопилось несколько десятков тысяч различных химических соединений, не свойственных и чужеродных природе.
а) 1) 15*2=30(минут) - Олжас потратил на решение задачи.
2) 1 ч 30 минут = 90 минут
3) 90 - 15 - 30 = 45(минут) - Олжас писал эссе.
б) 1) 12-9=3 (часа) - врач-логопед работает с детьми
2) 3 часа = 180 минут
3) 180 : 30 = 6 (детей) - примет врач за 3 часа.
Объяснение:
в условии задачи мы имеем, что на решение задачи ему понадобилось в два раза больше времени, чем на заучивание стихов. Следовательно мы умножили время заучивания стихов на два. Чтобы узнать сколько он писал эссе, надо от полного времени отнять все остальное.
в условии второй задачи нам нужно для начала узнать время всей его работы, затем мы узнаем сколько детей он может принять за это время.
Окружающий нас мир, условия, в которых живет человек, меняются все значительнее и быстрее. За последние 100 лет окружающая человека среда изменилась больше, чем за все предыдущие 40–70 тысяч лет человеческой истории. Современный человек испытывает воздействие новых физических и химических факторов, которых ранее просто не было в природе32 года, которые статуя простояла на привокзальной площади города повредили ей больше, чем 3 тысячелетия, проведенные до этого в пустыне. Так страдает камень, а что говорить о человеке.В атмосферу, в водные бассейны, в подземные воды нашей не такой уж большой планеты миллионами тонн выбрасываются различные отходы, ядохимикаты, радиоактивные вещества.Сейчас в результате человеческой жизнедеятельности в окружающей среде накопилось несколько десятков тысяч различных химических соединений, не свойственных и чужеродных природе.
а) 1) 15*2=30(минут) - Олжас потратил на решение задачи.
2) 1 ч 30 минут = 90 минут
3) 90 - 15 - 30 = 45(минут) - Олжас писал эссе.
б) 1) 12-9=3 (часа) - врач-логопед работает с детьми
2) 3 часа = 180 минут
3) 180 : 30 = 6 (детей) - примет врач за 3 часа.
Объяснение:
в условии задачи мы имеем, что на решение задачи ему понадобилось в два раза больше времени, чем на заучивание стихов. Следовательно мы умножили время заучивания стихов на два. Чтобы узнать сколько он писал эссе, надо от полного времени отнять все остальное.
в условии второй задачи нам нужно для начала узнать время всей его работы, затем мы узнаем сколько детей он может принять за это время.