В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
elenasamsonova1
elenasamsonova1
05.06.2022 06:47 •  Химия

Выберите пару веществ, взаимодействие которых выражается следующим кратким ионным уравнением:
1.оксид кальция и карбонат калия
2.нитрат кальция и карбонат натрия
3.карбонат кальция и угольная кислота
4.хлорид кальция и углекислый газ

Показать ответ
Ответ:
Tochi1
Tochi1
23.07.2020 07:46

Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;

формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;

формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;

изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;

показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

развивать познавательную и коммуникативную активность,

развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.

В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:

ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);

учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);

информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)

коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

репродуктивный,

частично-поисковый,

поисковый.

Оборудование и реактивы:

на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.

на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.

Структура урока:

Мотивация.

Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.

Эксперимент как познания.

Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).

Закрепление. Рефлексия.

Оценки. Домашнее задан

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
333307
333307
14.05.2023 15:42

Периодический закон читается так: Свойства простых тел, а также формы и свойства соединений элементов находятся в периодической зависимости от величины атомных весов элементов.

Периодическая система - это классификация химических элементов,устанавливающая зависимость различных свойств элементов от заряда атомного ядра.

Периодом называется горизонтальные ряды элементов таблицы Менделеева , в пределах которых свойства элементов изменяются последовательно.

Периодов в периодической системе 7,из них: а)малых-3;б)больших - 3 а в ) незаконченных только 1 седьмой

Малые периоды - это периоды который каждый из них состоит из одного горизонтального ряда,они имеют 10 элементов

В пределах малого периода с увеличением Ar постепенно изменяются свойства : а) металлические-уменьшаются а неметаллические увеличиваются.

Большие периоды-это периоды имеющие 18 и более элементов

С увеличением Ar изменение свойств химических элементов в больших периодах происходит так:

а)- в чётных рядах-(не знаю)

б) в нечётных рядах -(не знаю)

Группа элементов это последовательность атомов по возрастанию заряда ядра,обладающих однотипным электронным строением.

Высшая валентность по кислороду элементов одной группы соответствует номер группы

Главная подгруппа включает элементы литий, натрий, калий, рубидий и цезий, а также крайне нестабильный элемент франций.

Валентность элементов в водородных соединениях неметаллов определяется так:(не знаю как)

Побочная подгруппа включает элементы медь, серебро и золото, атомы которых имеют в предпоследнем слое по 18 электронов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота