Объяснение: Обратите внимание на то, что хоть серной кислоты и избыток, она все-равно разбавленная, почему и Н2 в продукте. По реакции нашла количество Н2: т к в знаменателе по 1 моль у цинка и водорода, количество одинаково. Объем теор водорода нашла умножением на газовую постоянную. Он теоритический, потому что столько получили бы в теории при идеальных условиях. Практический же дан, он показывает, сколько получили на реальном опыте, его всегда меньше. Завершающий шаг- объемный выход находим по формуле (V пр/ V теор) ×100%
найденным палеонтологами археоптериксу, псилофитам, зверозубым ящерам, а они являются переходными формами - 1- пресмыкающимися и птицами; 2 - низшими и высшими растениями; земноводными и пресмыкающимися, ученые доказали как возникло многообразие видов на земле, что одни организмы, изменяясь под воздействием окружающей среды произошли от других, т.е. имеют одни общие корни. филогенетическому ряду лошади, например, мы узнали, как выглядели предки лошади, как влиял на них движущий отбор, тоесть как они изменялись под воздействием изменяющихся условий в течение длительного времени.
ответ: 96,3%
Объяснение: Обратите внимание на то, что хоть серной кислоты и избыток, она все-равно разбавленная, почему и Н2 в продукте. По реакции нашла количество Н2: т к в знаменателе по 1 моль у цинка и водорода, количество одинаково. Объем теор водорода нашла умножением на газовую постоянную. Он теоритический, потому что столько получили бы в теории при идеальных условиях. Практический же дан, он показывает, сколько получили на реальном опыте, его всегда меньше. Завершающий шаг- объемный выход находим по формуле (V пр/ V теор) ×100%
найденным палеонтологами археоптериксу, псилофитам, зверозубым ящерам, а они являются переходными формами - 1- пресмыкающимися и птицами; 2 - низшими и высшими растениями; земноводными и пресмыкающимися, ученые доказали как возникло многообразие видов на земле, что одни организмы, изменяясь под воздействием окружающей среды произошли от других, т.е. имеют одни общие корни. филогенетическому ряду лошади, например, мы узнали, как выглядели предки лошади, как влиял на них движущий отбор, тоесть как они изменялись под воздействием изменяющихся условий в течение длительного времени.
я считаю, что ответ !