В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alena3211
alena3211
22.04.2020 19:14 •  Химия

Во время практической работы учитель гелий аргонович предложил ученикам определить плотность любого вещества на выбор: мел, сахар, речной песок. вася выбрал речной песок. он насыпал в предварительно взвешенную чашку песок (его масса оказалась равна 5 граммам), затем высыпал вещество из чашки в мерный цилиндр (при этом он ничего не просыпал) и замерил объем (он составил 3,9 мл). рассчитайте, какое значение плотности получил вася. после этого вася нашел плотность песка в справочнике. она оказалась равна 2,5 г/см3. объясните, почему вася не получил такое значение для плотности? как надо было провести эксперимент, чтобы получить табличное значение плотности, используя при этом только упомянутое выше оборудование?

Показать ответ
Ответ:
1007199
1007199
04.10.2020 00:03
Вася ошибся с объёмом. Его расчётные данные оказались меньше почти в два раза (где-то 1,28 г\см3). Он не учёл, что песчинки не плотно прилегают друг к другу. Можно пойти путём Архимеда. Залить мерный цилиндр водой, а после всыпать песок. перелить оставшуюся воду в чашку, вытрясти из цилиндра песок, а после вновь влить воду в цилиндр. Объём вытесненной воды будет равен объёму песка
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота