Во теста
1. Классификация веществ:
распределить по классам неорганических соединений вещества:
Cr(OH)3, HClO4, HBr, NaH-PO4, SO,, (CuOH),CO3, Ch0, K[Al(OH)4]. Назвать их,
2. Металлы:
а) Составить электронные и графические формулы атомов; Zn, Na, Mn; определить С.О. Составить формулы высшего оксида и гидроксида,
указать их характер.
б) Пользуясь электрохимическим рядом напряжений металлов, принести не менее двух примеров реакций, характеризующих химические
свойства металлов и их соединений:
Me - ne'-Me"*
Me + ne-Me
3.Неметаллы:
а) Составить электронные формулы атомов брома, азота, серы. Записать формулы водородного соединения, высшего оксида и гидроксида,
б) Определить, как изменяется кислотный характер оксидов в ряду
SO3- P205 - Si02 - H2O
Конечно! Все реакции со свободными металлами, и их солями, кроме реакций обмена, являются окислительно-восстановительные, если эти реакции протекают!
Вот тебе пример:
По степени окисления видно, что алюминий окислился до +3, а хлор восстановился до -1. А значит, алюминий- восстановитель, а хлор- окислитель!
Здесь всё просто, их функция восстанавливать, связана с малым количеством электронов на внешнем уровне. Металл рассуждает: вот зачем мне забирать очень МНОГО электронов и восстанавливаться? Если я могу отдать свои 2-3 электрона и наслаждаться жизнью!
Рассуждает окислитель: так до полного восстановления мне не хватает 2-3 электрона, ага счас! отдам я свои 4-5 электрона! нет, лучше заберу у кого-нибудь 2-3!
Так вот, у них возникает взаимопонимание, т.е один отдаёт, другой забирает! Типа симбиоза! И тому и другому хорошо!
Как-то так! Чтоб понятней было, можно и нестандартно рассуждать! Легче запоминается!
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Есть вопросы? Задавай Тык
Дело в том, что - это солевая система....
В очень разбавленных растворах (концентрация менее 0,002 М) наблюдаются эффекты, приводящие к аномальному изменению свойств (например, к повышению вязкости). В концентрированных многокомпонентных растворах происходят процессы, связанные с взаимодействиями между растворителем и растворёнными компонентами, а также между гидратированными ионами, сопровождающиеся образованием ассоциатов и комплексных соединений. Эти процессы формируют структуру раствора.
А вот о реакции речь не идёт. Может что-то другое имелось ввиду?