Общим методом определения углерода и водорода в органических соединениях является окисление веществ оксидом двухвалентной меди. При этом углерод окисляется до углекислого газа, а водород – до воды. Оксид меди (II) восстанавливается до меди или до оксида одновалентной меди, имеющих красный цвет:
С23Н48 + 70СuО = 23СО2 + 24Н2О + 70Сu
С23Н48 + 140СuО = 23СО2 + 24Н2О + 70Сu2O
Углекислый газ обнаруживают при известковой воды. Известковая вода мутнеет от углекислого газа.
Ca(OH)2 + CO2 = CaCO3↓ + H2O
Воду обнаруживают безводным сульфатом меди (II). Под действием воды белый сульфат меди (II) переходит в голубой кристаллогидрат - медный купорос:
я те сократил а там уш можно найти не так уж и сложно ))
произведение состоит из трех самостоятельных частей: первая – легенда о ларре, вторая - рассказ старухи о своей жизни и третья часть - легенда о данко. при этом первая и третья часть противоположны друг другу: «огненное сердце» данко и «каменное сердце» ларры. ларра «считает себя первым на земле и, кроме себя, не видит ничего. всем даже страшно стало, когда поняли, на какое одиночество он обрекает себя». отчуждение от людей – это корень трагедии и смысл наказания этого человека. его отцом был орел, одинокий хищник. герой попытался презреть священные законы человечности, любви, единения. и потерпел поражение. в разрушении связей между людьми автор видит потерю смысла жизни. тусклой, бессмысленной она становится для тех, кто хочет замкнуться в себе. легенде о данко предшествуют воспоминания старухи изергиль о прошлом. ее окружали равнодушие. жадность, похоть, подлость. сама она жила высокими чувствами, во имя любви, не боясь жертвовать собой и лишь некоторых влюбленных хранит в памяти. с восторгом говорит о людях с сильной волей и стойким характером. она вспоминает своего возлюбленного: «он любил подвиги. а когда человек любит подвиги, он всегда умеет их сделать и найдет, где это можно. в жизни, знаешь ли ты, всегда есть место подвигам». последняя легенда о том, что данко ведет свой народ на волю из рабской и ничтожной жизни. на пути возникают необычайные трудности и препятствия. и когда, утомленные трудным путем, люди упали духом, когда они стали его в неумении ими, готовы были повернуть обратно, сердце героя вспыхнуло огнем желания спасти их. он вырвал свое пылающее сердце и осветил дальнейший путь. подвиг освобождает племя, люди спасены. кажется, должно начаться всеобщее ликование, но все жестоки и не замечают смерти данко, а кто-то даже наступает на гордое сердце ногой. судьба старухи во многом схожа с судьбами ларры и данко. она прожила бурную жизнь и никогда не была «рабой ничьей». люди, среди которых живет изергиль, любят ее, им нужны ее красивые рассказы: ведь в их сегодняшней жизни нет той силы и того огня, которые раньше были в людях. и старуха изергиль, и данко творили свои судьбы самостоятельно, каждый прожил свою жизнь для людей, а это, по мнению горького, и есть настоящий подвиг.
Общим методом определения углерода и водорода в органических соединениях является окисление веществ оксидом двухвалентной меди. При этом углерод окисляется до углекислого газа, а водород – до воды. Оксид меди (II) восстанавливается до меди или до оксида одновалентной меди, имеющих красный цвет:
С23Н48 + 70СuО = 23СО2 + 24Н2О + 70Сu
С23Н48 + 140СuО = 23СО2 + 24Н2О + 70Сu2O
Углекислый газ обнаруживают при известковой воды. Известковая вода мутнеет от углекислого газа.
Ca(OH)2 + CO2 = CaCO3↓ + H2O
Воду обнаруживают безводным сульфатом меди (II). Под действием воды белый сульфат меди (II) переходит в голубой кристаллогидрат - медный купорос:
CuSO4 + 5H2O = CuSO4•5H2O
Объяснение:
вот так это решается)
я те сократил а там уш можно найти не так уж и сложно ))
произведение состоит из трех самостоятельных частей: первая – легенда о ларре, вторая - рассказ старухи о своей жизни и третья часть - легенда о данко. при этом первая и третья часть противоположны друг другу: «огненное сердце» данко и «каменное сердце» ларры. ларра «считает себя первым на земле и, кроме себя, не видит ничего. всем даже страшно стало, когда поняли, на какое одиночество он обрекает себя». отчуждение от людей – это корень трагедии и смысл наказания этого человека. его отцом был орел, одинокий хищник. герой попытался презреть священные законы человечности, любви, единения. и потерпел поражение. в разрушении связей между людьми автор видит потерю смысла жизни. тусклой, бессмысленной она становится для тех, кто хочет замкнуться в себе. легенде о данко предшествуют воспоминания старухи изергиль о прошлом. ее окружали равнодушие. жадность, похоть, подлость. сама она жила высокими чувствами, во имя любви, не боясь жертвовать собой и лишь некоторых влюбленных хранит в памяти. с восторгом говорит о людях с сильной волей и стойким характером. она вспоминает своего возлюбленного: «он любил подвиги. а когда человек любит подвиги, он всегда умеет их сделать и найдет, где это можно. в жизни, знаешь ли ты, всегда есть место подвигам». последняя легенда о том, что данко ведет свой народ на волю из рабской и ничтожной жизни. на пути возникают необычайные трудности и препятствия. и когда, утомленные трудным путем, люди упали духом, когда они стали его в неумении ими, готовы были повернуть обратно, сердце героя вспыхнуло огнем желания спасти их. он вырвал свое пылающее сердце и осветил дальнейший путь. подвиг освобождает племя, люди спасены. кажется, должно начаться всеобщее ликование, но все жестоки и не замечают смерти данко, а кто-то даже наступает на гордое сердце ногой. судьба старухи во многом схожа с судьбами ларры и данко. она прожила бурную жизнь и никогда не была «рабой ничьей». люди, среди которых живет изергиль, любят ее, им нужны ее красивые рассказы: ведь в их сегодняшней жизни нет той силы и того огня, которые раньше были в людях. и старуха изергиль, и данко творили свои судьбы самостоятельно, каждый прожил свою жизнь для людей, а это, по мнению горького, и есть настоящий подвиг.
ну как получилось ? ?