В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
fwooper
fwooper
15.01.2021 20:02 •  Химия

Вкажіть об’єм етіну, необхідного для знебарвлення бромної води масою 320 г

Показать ответ
Ответ:
Ботакан17
Ботакан17
07.04.2022 19:40
пусть углеводород имеет формулу: cxhyclz
тогда,
n( c) = n(co2)=v(co2)/vm=1.344 / 22.4 = 0.06 mol;
n(h) = 2n(h2o) + n(hcl)= 2*m(h2o) / m(h2o) + m(hcl)/m(hcl) = 2*0.72 / 18 +1.46 / 36.5 = 0.12 mol;
n(cl) = n(hcl) = m(hcl)/m(hcl) = 1.46 / 36.5 =0.04 mol;

n( c): n(h): n(cl) = 0.06: 0.12: 0.04 = 1.5: 3 : 1 = 3: 6: 2
простейшая формула вещества — с3h6cl2;
d(n2)=m(cxhyclz) / m(n2); --> m(cxhyclz) = d(n2)*m(n2) = 4.036*28 = 113 g/mol;
n(cxhyclz) = 2.26 / 113 = 0.02 mol;
m(c3h6cl2) = 12*3 + 1*6 + 35.5*2 = 113 (g/mol).
следовательно, искомое вещество- это !

c3h6cl2 + 5o2 = 3co2 + 4h2o + 2hcl
0,0(0 оценок)
Ответ:
lyudmila198604p06n4e
lyudmila198604p06n4e
18.08.2022 11:00

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота