Потому что для горения вещества необходим именно кислород, а не воздух. В воздухе содержание кислорода - около 20%, поэтому на чистом кислороде вещество достигнет более высокой температуры.
Вот такой пример: на лабораторном опыте получения кислорода из перманганата калия кислород скапливается в колбе. Что бы узнать находится ли этот газ в колбе мы подносим к ней тлеещую спичку, и она сразу загорается. Таим образом лучинка быстее сгорит в кислороде ( то есть при сгорании она достигнет большей температуры) чем на воздухе.
Сходство что используется знак прибавления "+", а также балансировка уравнения происходит по правилам равенства - число атомов одного и того же элемента в обоих частях уравнения должно быть одинаково, например 2Cl = Cl2
Различий же больше - при той же балансировке важно учитывать что количество атомов/молекул - целое число, не может быть 3,5H2O или 0,5HF
Знак = в химии означает что реакция идет в одну сторону, если реакция идет в двух направлениях - надо написать двуноправленную стрелку
В результате реакции получаются новые вещ-ва., может выделяться тепло, газ, осадок. что не скажешь про математику)
Потому что для горения вещества необходим именно кислород, а не воздух. В воздухе содержание кислорода - около 20%, поэтому на чистом кислороде вещество достигнет более высокой температуры.
Вот такой пример: на лабораторном опыте получения кислорода из перманганата калия кислород скапливается в колбе. Что бы узнать находится ли этот газ в колбе мы подносим к ней тлеещую спичку, и она сразу загорается. Таим образом лучинка быстее сгорит в кислороде ( то есть при сгорании она достигнет большей температуры) чем на воздухе.
Сходство что используется знак прибавления "+", а также балансировка уравнения происходит по правилам равенства - число атомов одного и того же элемента в обоих частях уравнения должно быть одинаково, например 2Cl = Cl2
Различий же больше - при той же балансировке важно учитывать что количество атомов/молекул - целое число, не может быть 3,5H2O или 0,5HF
Знак = в химии означает что реакция идет в одну сторону, если реакция идет в двух направлениях - надо написать двуноправленную стрелку
В результате реакции получаются новые вещ-ва., может выделяться тепло, газ, осадок. что не скажешь про математику)