Напиши про воду. Вот, типа, основные тезисы: - Без воды нет жизни на земле и все такое - Организм человека состоит из воды - Человек не может прожить без воды более 3 дней - Воду используют везде ( в любом виде производства, уборка дома, готовка еды, приготовление химических растворов и лекарств и т. д.) - Найди какую-нибудь интересную статистику в интернете, типа, сколько раз человек за день моет руки, сколько воды использует мама каждый день при приготовлении еды, во сколько раз увеличивается расход воды, когда в доме появляется новорожденный ребенок.
Про озеро Байкал почитай, может что-то натолкнет тебя еще на какие-нибудь мысли.
В итоге (в заключении) напиши про то, что ресурсы воды надо экономить. Что надо покупать стиральные машины, посудомоечные машины, потому что они значительно облегчают труд человека и экономят воду.
1. N2+3H2=2NH3 степень ок-я:N=0,H=0 в левой стороне, в NH3: у азота -3, у водорода +1 валентность: водород-1, азот-3 в обеих частях уравнения 2CO+O2=2CO2 степень ок-я:О=0,С=+2, в левой стороне, в СО2: у углерода +4. у кислорода почти всегда -2. валентность:С=2, в левой стороне, в СО2: у углерода =4. у кислорода почти всегда =2. 4HNO3=4NO2+2H2O+O2 степень ок-я:О=-2,Н=+1,N=+5, в левой стороне, в правой: у азота +4. у кислорода в оксиде азота и в воде -2, а в малекуле кислорода=0;водород=+1. валентность:N=5,О=2,Н=1 в левой стороне, в правой: у азота =4. у кислорода почти всегда =2. CA3N2+6H2O=3CA(OH)2+2NH3 степень ок-я: кальций +2, азот =-3, водород=+1, кислород=-2 в обоих частях уравнения валентность: кальций 2, азот =3, водород=1, кислород=2 в обоих частях уравненияBa+2H2O=Ba(OH)2+H2 степень ок-я: барий в левой части 0, в правой +2; водород в воде и основание +1, а в молекуле водорода 0;кислород -2. валентность:барий в правой 2; водород везде1;кислород 2.
Вот, типа, основные тезисы:
- Без воды нет жизни на земле и все такое
- Организм человека состоит из воды
- Человек не может прожить без воды более 3 дней
- Воду используют везде ( в любом виде производства, уборка дома, готовка еды, приготовление химических растворов и лекарств и т. д.)
- Найди какую-нибудь интересную статистику в интернете, типа, сколько раз человек за день моет руки, сколько воды использует мама каждый день при приготовлении еды, во сколько раз увеличивается расход воды, когда в доме появляется новорожденный ребенок.
Про озеро Байкал почитай, может что-то натолкнет тебя еще на какие-нибудь мысли.
В итоге (в заключении) напиши про то, что ресурсы воды надо экономить. Что надо покупать стиральные машины, посудомоечные машины, потому что они значительно облегчают труд человека и экономят воду.
N2+3H2=2NH3
степень ок-я:N=0,H=0 в левой стороне, в NH3: у азота -3, у водорода +1
валентность: водород-1, азот-3 в обеих частях уравнения
2CO+O2=2CO2
степень ок-я:О=0,С=+2, в левой стороне, в СО2: у углерода +4. у кислорода почти всегда -2.
валентность:С=2, в левой стороне, в СО2: у углерода =4. у кислорода почти всегда =2.
4HNO3=4NO2+2H2O+O2
степень ок-я:О=-2,Н=+1,N=+5, в левой стороне, в правой: у азота +4. у кислорода в оксиде азота и в воде -2, а в малекуле кислорода=0;водород=+1.
валентность:N=5,О=2,Н=1 в левой стороне, в правой: у азота =4. у кислорода почти всегда =2.
CA3N2+6H2O=3CA(OH)2+2NH3
степень ок-я: кальций +2, азот =-3, водород=+1, кислород=-2 в обоих частях уравнения
валентность: кальций 2, азот =3, водород=1, кислород=2 в обоих частях уравненияBa+2H2O=Ba(OH)2+H2
степень ок-я: барий в левой части 0, в правой +2; водород в воде и основание +1, а в молекуле водорода 0;кислород -2.
валентность:барий в правой 2; водород везде1;кислород 2.