В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
oldtelephone20
oldtelephone20
21.02.2023 06:21 •  Химия

Визначте масу Сульфур (VI) оксиду , яка потрібен для реакції з кальцій оксидом кількістю речовини 8 моль *
1) 320г
2) 560г
3) 640г
4) 810г

Показать ответ
Ответ:
4ex9s
4ex9s
13.01.2021 08:10

Дано:

m(HNO3) = 45 г

m(CaO) = 24 г

m(соли) – ?

Составим уравнение реакции

2HNO3 + CaO = Ca(NO3)2 + H2O

Отсюда видно, что кто-то из реагентов может быть в избытке

Рассчитаем количество вещества каждого из реагентов по формуле n = m / M (*)

n(HNO3) = 45 г / 63 г/моль = 0,714 моль

n(CaO) = 24 г / 56 г/моль = 0,429 моль

Отсюда видим, что n(HNO3) / 2 < n(CaO), то есть CaO в избытке, считаем по азотной кислоте

n(Ca(NO3)2) = n(HNO3) / 2 = 0,714 моль / 2 = 0,357 моль

Рассчитаем массу из формулы (*)

m(соли) = n(Ca(NO3)2) * M(Ca(NO3)2) = 0,357 моль * 164 г/моль = 58,55 г

ответ: 58,55 г

0,0(0 оценок)
Ответ:
lyudmila198604p06n4e
lyudmila198604p06n4e
18.08.2022 11:00

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота