Визначення рН середовища водного розчину твердого мила. Крок 1. Випробуйте розчин мила індикаторним папірцем та фенолфтале ïном, з'ясуйте середовище розчину. Крок 2. Зробіть висновок щодо здатності натрій стеариноату (складо вої твердого мила) вступати в реакцію гідролізу, за яким типом відбувається гідроліз
Крок 3. Складіть йонне рівняння гідролізу натрій стеариноату.
Крок 4. За до індикаторного папірця встановіть приблизне зна чення рН виготовленого розчину. Результати , рiвняння, загальний висновок оформте в зошиті.
органические, и не органические состоят из молекул. А молекулы в свою очередь из атомов. И органические и неорганические вещества могут быть получены с химических реакций соединения из простых и сложных веществ (химического синтеза) или разделены на элементы в свободном виде (простые вещества) или менее сложнае вещества с химических реакций разложения (химического анализа) . Чёткой границы между органическими и неорганическими соединениями нет, но органическое соединение должно обязательно содержать углерод. В то же время, такие соединения как СО2 или Н2СО3 могут рассматриваться и как неорганические соединения, и как простейшие органические
1) Основной резервный фонд фосфора содержится в горных породах, созданных на дне океана в геологическом .
2) В виде горных пород и т.д.
3) Возможно, что тут ты неправильно высказала суть вопроса, потому что для того, чтобы ответить на него необходимо задать вопрос немного иначе.
А) Роль фосфора в питании растений
Б) Огромную роль фосфор играет в образовании костной ткани, то есть отвечает за нормальную структуру костей и зубов и поддерживает здоровье животных.
В) роль микроорганизмов как разрушителей горных пород и создателей горючих ископаемых — каменного угля, торфа, сапропелей, нефти.
4) Какой-то не совсем понятный вопрос! Может ты неправильно изложила суть вопроса?
5) Фосфор играет важную роль в обмене веществ человека. Вместе с кальцием, он участвует в формировании костей росту костей и зубов. Также он участвует в усвоении организмом жиров и белков и аминокислот, что отражается на умственной и интеллектуальной . Поскольку запасы фосфора на суше ограничены, а его возврат из океана проблематичен (хотя в настоящее время активно исследуются возможности его добычи со дна океана), в будущем в земледелии возможен острый дефицит фосфора, что вызовет снижение урожаев (в первую очередь зерна) таким образом, человек наносит серьезные последствия вреда, как природе, так и самому себе! Необходимо рационально использовать фосфор во всех видах промышленности.