Во время работы в кабинете химии учащиеся должны быть максимально внимательными, дисциплинированными, строго следовать указаниям учителя, соблюдать тишину, поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.Во время демонстрационных опытов учащиеся должны находиться на своих рабочих местах или пересесть по указанию учителя на другое, более безопасное место.При выполнении лабораторных и практических работ учащиеся должны неукоснительно соблюдать правила техники, безопасности, следить, чтобы вещества не попадали на кожу лица и рук, так как многие из них вызывают раздражение кожи и слизистых оболочек.Никакие вещества в лаборатории нельзя пробовать на вкус!Нюхать вещества можно, лишь осторожно направляя на себя их пары или газы лёгким движением руки, а не наклоняясь к сосуду и не вдыхая полной грудью.При выполнении лабораторных работ учащиеся должны точно повторять действия учителя, показывающего, как нужно правильно проводить эксперимент.Подготовленный к работе прибор учащиеся должны показать учителю или лаборанту.По первому требованию учителя учащиеся обязаны немедленно прекратить выполнение работы (эксперимента). Возобновление работы возможно только с разрешения учителя.Учащимся запрещается самостоятельно проводить любые опыты, не предусмотренные в данной работе.Учащимся запрещается выливать в канализацию растворы и органические жидкости.Обо всех разлитых и рассыпанных реактивах учащиеся должны немедленно сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно убирать любые вещества.Обо всех неполадках в работе оборудования, водопровода, электросети и т.п. учащиеся обязаны сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно устранять неисправности.При получении травм (порезы, ожоги и т.п.), а также при плохом самочувствии учащиеся должны немедленно сообщить об этом учителю или лаборанту.Во время работы учащимся запрещается переходить на другое рабочее место без разрешения учителя.Учащимся запрещается брать вещества и какое-либо оборудование с незадействованных на данный момент рабочих мест.Недопустимо во время работы перебрасывать друг другу какие-либо вещи (учебники, тетради, ручки и др.).Запрещается оставлять без присмотра включенные нагревательные приборы, а также зажигать горелки и спиртовки без надобности.
Nэ(KCL) = 12*10^-3*0.02 = 0.24*10^-3 (моль*экв); nэ(AgNO3) = 0,1*0,05 = 5*10^-3 (моль*экв) Нитрат серебра находится в избытке, следовательно, ядро мицеллы - хлорид серебра, потенциалобразующие ионы - катионы серебра. Строение мицеллы: {(mAgCl)nAg+(n-x)NO3-}x+xNO3- Ядро мицеллы заряжено положительно. В соответствии с правилом Шульце-Гарди, чем выше заряд противоионов, тем ниже порог коагуляции; противоионами будут являться анионы, и порог коагуляции будет ниже для сульфата калия. 2)
Решение.
1. Записываем реакцию образования золя:
Ba(NO3)2 + K2SO4 = BaSO4 + 2KNO3.
Следовательно, ядро гранулы составляют молекулы BaSO4.2. Состав адсорбционного слоя. Так как коллоидная частица перемещается к аноду (+), то ее заряд отрицательный. Из этого следует, что потенциалопределяющими ионами являются сульфат-ионы из сульфата калия, а противоионами – ионы калия.
3. Формула гранулы: {m[BaSO4] .n(SO4)2- . (2n – x). K+}^x-
Во время работы в кабинете химии учащиеся должны быть максимально внимательными, дисциплинированными, строго следовать указаниям учителя, соблюдать тишину, поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.Во время демонстрационных опытов учащиеся должны находиться на своих рабочих местах или пересесть по указанию учителя на другое, более безопасное место.При выполнении лабораторных и практических работ учащиеся должны неукоснительно соблюдать правила техники, безопасности, следить, чтобы вещества не попадали на кожу лица и рук, так как многие из них вызывают раздражение кожи и слизистых оболочек.Никакие вещества в лаборатории нельзя пробовать на вкус!Нюхать вещества можно, лишь осторожно направляя на себя их пары или газы лёгким движением руки, а не наклоняясь к сосуду и не вдыхая полной грудью.При выполнении лабораторных работ учащиеся должны точно повторять действия учителя, показывающего, как нужно правильно проводить эксперимент.Подготовленный к работе прибор учащиеся должны показать учителю или лаборанту.По первому требованию учителя учащиеся обязаны немедленно прекратить выполнение работы (эксперимента). Возобновление работы возможно только с разрешения учителя.Учащимся запрещается самостоятельно проводить любые опыты, не предусмотренные в данной работе.Учащимся запрещается выливать в канализацию растворы и органические жидкости.Обо всех разлитых и рассыпанных реактивах учащиеся должны немедленно сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно убирать любые вещества.Обо всех неполадках в работе оборудования, водопровода, электросети и т.п. учащиеся обязаны сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно устранять неисправности.При получении травм (порезы, ожоги и т.п.), а также при плохом самочувствии учащиеся должны немедленно сообщить об этом учителю или лаборанту.Во время работы учащимся запрещается переходить на другое рабочее место без разрешения учителя.Учащимся запрещается брать вещества и какое-либо оборудование с незадействованных на данный момент рабочих мест.Недопустимо во время работы перебрасывать друг другу какие-либо вещи (учебники, тетради, ручки и др.).Запрещается оставлять без присмотра включенные нагревательные приборы, а также зажигать горелки и спиртовки без надобности.
nэ(AgNO3) = 0,1*0,05 = 5*10^-3 (моль*экв)
Нитрат серебра находится в избытке, следовательно, ядро мицеллы - хлорид серебра, потенциалобразующие ионы - катионы серебра. Строение мицеллы:
{(mAgCl)nAg+(n-x)NO3-}x+xNO3-
Ядро мицеллы заряжено положительно. В соответствии с правилом Шульце-Гарди, чем выше заряд противоионов, тем ниже порог коагуляции; противоионами будут являться анионы, и порог коагуляции будет ниже для сульфата калия.
2)
Решение.
1. Записываем реакцию образования золя:
Ba(NO3)2 + K2SO4 = BaSO4 + 2KNO3.
Следовательно, ядро гранулы составляют молекулы BaSO4.2. Состав адсорбционного слоя. Так как коллоидная частица перемещается к аноду (+), то ее заряд отрицательный. Из этого следует, что потенциалопределяющими ионами являются сульфат-ионы из сульфата калия, а противоионами – ионы калия.3. Формула гранулы: {m[BaSO4] .n(SO4)2- . (2n – x). K+}^x-
4. Состав мицеллы – мицеллярная формула:
{m[BaSO4] . n(SO4)2- . (2n – x). K+}^x-. хK+.