Вещество, при растворении которого в воде электролитической диссоциации практически не происходит (выберите один вариант ответа):
1) гидроксид натрия 3) хлорид серебра
2) сульфат калия 4) нитрат алюминия
Одновременно не могут находиться в растворе ионы (выберите один вариант ответа):
1) K+, Al3+, Cl-, NO3- 3) Na+, Ba2+, Cl-, CO32 -
2) H+, Mg2+, NO3- , SO42- 4) Ca2+, H+, NO3-, Cl –
Верны ли следующие высказывания (выберите один вариант ответа)?
А. Оксид углерода (IV) – кислотный оксид
Б. Оксид натрия – основный оксид.
1) верно только А 3) верно только Б
2) верны оба суждения 4) оба суждения не верны
Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:
Формула вещества: Класс соединения:
А) LiOH 1) средняя соль
Б) КНSO4 2) основный оксид
В) SO2 3) нерастворимое основание
Г) HNO3 4) кислотный оксид
Д) CaCO3 5) кислота
6) растворимое основание
7) кислая соль
ОТВЕТ ОФОРМИТЕ В ВИДЕ ТАБЛИЦЫ
А
Б
В
Г
Д
Составьте УХР между хлоридом цинка и гидроксидом лития. Под формулами веществ напишите их названия, укажите тип реакции. Запишите уравнения в молекулярном, полном ионном и сокращенном ионном видах.
Решите задачу, оформив её по всем правилам: записать Дано, Найти, Решение, ответ.
Напоминаю, что все задачи мы решаем через ν (ню) – количество вещества. Алгоритм решения задач по УХР мы записывали в тетради: найдите его, вспомните и приступайте к решению задачи. Успех решения зависит от правильного написания уравнения химической реакции к задаче.
Какая масса гидроксида калия потребуется для взаимодействия с 21,9 г соляной кислоты?
На число атомов указывает индекс. Если индекс не написан, значит он равен одному.
PbS: 1+1=2. Сульфид свинца(II), [плюмбум эс].
Вещества CaSO не существует, проверьте ваше задание и выберите подходящий вариант. CaSO3: 1+1+3=5, сульфит кальция, [кальций эс о3]; CaSO4: 1+1+4=6, сульфат кальция, [кальций эс о4].
Mg(OH)2: 1+1*2+1*2=5. Гидроксид магния, [магний о аш дважды].
Ca(PO4)2 не существует. Ca3(PO4)2: 3+1*2+4*2=13. Фосфат кальция, [кальций3 пэ о4 дважды].
Fe2(SO4)3: 2+1*3+4*3=17. Сульфат железа(III), [феррум2 эс о4 трижды].
В квадратных скобках указала произношение формул, а перед ними название хим. веществ.
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html