1) M(вещества)=43*2=86 n(вещества)=2,15/86=0,025моль n(CO2)=6.6/44=0.15mol n(H2O)=3.15/18=0.175mol n(O)=0.3mol+0.175mol=0,475mol m(O)=0.475mol*16=7.6g Слева 2,15+7,6=9,75 Справа 6,6+3,15=9,75 нет кислорода (9,75=9,75 слева и справа) Итого Водорода 0,35/0,025=14 углерода 0,15/0,025=6 С6H14 гексан 2)n(Вещества)=36/180=0,2моль n(СO2)=52.8/44=1.2моль n(H2O)=21.6/18=1.2моль n(O)=1.2моль+2,4моль=3,6моль m(O)=3.6моль*16=57,6г Слева 36г+57,6г=93,6г Справа 52,8+21,6=74,4г Есть кислород значит и его 93,6г-74,4г=19,2г (разделим на 16 и будет 1,2моль) Итого Кислорода 1,2/0,2=6 Водород 2,4/0,2=12 Углерод 1,2/0,2=6 С6Н12О6 глюкоза лишними не бывают)
n(вещества)=2,15/86=0,025моль
n(CO2)=6.6/44=0.15mol
n(H2O)=3.15/18=0.175mol
n(O)=0.3mol+0.175mol=0,475mol
m(O)=0.475mol*16=7.6g
Слева 2,15+7,6=9,75
Справа 6,6+3,15=9,75
нет кислорода (9,75=9,75 слева и справа)
Итого
Водорода 0,35/0,025=14
углерода 0,15/0,025=6
С6H14 гексан
2)n(Вещества)=36/180=0,2моль
n(СO2)=52.8/44=1.2моль
n(H2O)=21.6/18=1.2моль
n(O)=1.2моль+2,4моль=3,6моль
m(O)=3.6моль*16=57,6г
Слева 36г+57,6г=93,6г
Справа 52,8+21,6=74,4г
Есть кислород значит и его 93,6г-74,4г=19,2г (разделим на 16 и будет 1,2моль)
Итого
Кислорода 1,2/0,2=6
Водород 2,4/0,2=12
Углерод 1,2/0,2=6
С6Н12О6 глюкоза
лишними не бывают)
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник