В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lenyaalikin
lenyaalikin
29.12.2020 13:56 •  Химия

Варіант І 1. (0, ів) Внаслідок реакції заміщення утворюється:
А) дві складні речовини;
Б) одна складна речовина;
В) проста і складна речовина;
Г) декілька простих і складних речовин.
2. (0, ів) Для ендотермічних реакцій ентальпія становить:
А) ∆Н > 0; Б) ∆Н = 0; В) ∆Н ˂ 0.
3. (0, ів) Яка реакція належить до окисно-відновних:
А) 2K + 2H2O → 2KOH + H2;
Б) BaO + 2HCl → BaCl2;
В)Ca(NO3)2 + H2SO4 → CaSO4 + 2HNO3.
4. (0, ів) Ступінь окиснення Хлору в сполуці KClO3 дорівнює:
А) +7; Б) +2; В) +6; Г) +5;
5. ( ) Установіть відповідність між рівняннями реакцій та їхніми типами:
Хімічна реакція
1) Cr(OH)3 + 3HCl → CrCl3 + 2H2O;
2) Zn + 2HCl → ZnCl2 + H2;
3) 2KNO3 → 2KNO2 + O2.
Тип реакції
А) розкладу; В) обміну;
Б) сполучення; Г) заміщення.
6. ( ) До кожного окисно-відновного рівняння напишіть електронно-йонні рівняннями:
Окисно-відновна реакція
1) Al + O2 → Al2O3;
2) MnO2 + HCl → MnCl2 + Cl2 + H2O;
3) Na + Br2 → NaBr.

7. ( ) Допишіть рівняння можливих реакцій:
А) Mg(NO3)2 + NaOH →
Б) Cu(NO3)2 + KOH →
В) Na3PO4 + HCl →
Г) CuSO4 + NaCl →
8. ( ) Урівняйте рівняння методом електронного балансу, вкажіть окисник і відновник:
Pb + HNO3 → Pb(NO3)2 + NO + H2O

9. ( ) Під час спалювання 18 г алюмінію виділилось 547 кДж теплоти. Складіть термохімічне рівняння цієї реакції.
Яка кількість теплоти утвориться при 4 молях алюмінію.

Показать ответ
Ответ:
anastasia8879
anastasia8879
08.12.2022 17:13
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

Во время работы в кабинете химии учащиеся должны быть максимально внимательными, дисциплинированными, строго следовать указаниям учителя, соблюдать тишину, поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.Во время демонстрационных опытов учащиеся должны находиться на своих рабочих местах или пересесть по указанию учителя на другое, более безопасное место.При выполнении лабораторных и практических работ учащиеся должны неукоснительно соблюдать правила техники, безопасности, следить, чтобы вещества не попадали на кожу лица и рук, так как многие из них вызывают раздражение кожи и слизистых оболочек.Никакие вещества в лаборатории нельзя пробовать на вкус!Нюхать вещества можно, лишь осторожно направляя на себя их пары или газы лёгким движением руки, а не наклоняясь к сосуду и не вдыхая полной грудью.При выполнении лабораторных работ учащиеся должны точно повторять действия учителя, показывающего, как нужно правильно проводить эксперимент.Подготовленный к работе прибор учащиеся должны показать учителю или лаборанту.По первому требованию учителя учащиеся обязаны немедленно прекратить выполнение работы (эксперимента). Возобновление работы возможно только с разрешения учителя.Учащимся запрещается самостоятельно проводить любые опыты, не предусмотренные в данной работе.Учащимся запрещается выливать в канализацию растворы и органические жидкости.Обо всех разлитых и рассыпанных реактивах учащиеся должны немедленно сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно убирать любые вещества.Обо всех неполадках в работе оборудования, водопровода, электросети и т.п. учащиеся обязаны сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно устранять неисправности.При получении травм (порезы, ожоги и т.п.), а также при плохом самочувствии учащиеся должны немедленно сообщить об этом учителю или лаборанту.Во время работы учащимся запрещается переходить на другое рабочее место без разрешения учителя.Учащимся запрещается брать вещества и какое-либо оборудование с незадействованных на данный момент рабочих мест.Недопустимо во время работы перебрасывать друг другу какие-либо вещи (учебники, тетради, ручки и др.).Запрещается оставлять без присмотра включенные нагревательные приборы, а также зажигать горелки и спиртовки без надобности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
maksimananchenko
maksimananchenko
26.02.2021 08:35
2HCI+Mg(OH)2 =MgCl2+H2O(обмен)
Zn+H2SO4=ZnSO4+H2(замещение)
S+O2=SO2(соединение)
H2O+Na2O=NaOH(соединение) 
2NaCl+F2=2NaF+2Cl(замещение)

а) Ca + Cl2 → СaCl2(соединение)
б)2HNO3 + Cu(OH)2 → Cu(NO3)2 + 2H2O(обмен) 
в) 2Mg + TiCl4 → 2MgCl2+Ti(замещение)
г) AgBr → Ag+ + Br(разложение)
а) 2Mg + O2→ 2MgO(соединение)
б) 2HCl + Al → AlCl2+H2(замещение)
в) KOH + HCl → KCl+H2O(обмена)
г) Ba(OH)2 + H2SO4 → BaSO4+H2O(обмена)
д) 2H2O→ 2H2+O2(соединение)
а) 2Al + Cr2O3 → Al2O3+2Cr(замещение)
б) 6Li+N2→2Li3N(соединение) 
в) K2S+CuCl2→CuS↓+2KCl(обмен) 
г) 2N2O→2N2+O2(соединение)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота