В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Кавайныйлебедь
Кавайныйлебедь
01.11.2020 18:07 •  Химия

вам видано розчини хлоридної кислоти натрій сульфату барій нітрату натрій карбонату. користуючись таблицею розчинності встановіть між якими попарно взятими речовинами відбудуться хімічні реакції. виконайте відповідні досліди і складіть молекулярне та йонні рівняння реакції.

Показать ответ
Ответ:
lyudmila198604p06n4e
lyudmila198604p06n4e
18.08.2022 11:00

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MoLoDaYa666
MoLoDaYa666
20.10.2021 01:14

Дипептид был образован 2мя остатками альфа-аланина CH3-CH(NH2)-COOH (M=89 г/моль): при обр-ии дипептида происходит выделении 1 моль H2O (18 г), а при обр-м процессе - гидролизе в присутствии к-ты (в данном случае соляной HCl (M=36.5 г/моль)) помимо увеличения массы за счет воды, увел-ие массы идет за счет связ-го HCl; т.о. сос-м пропорцию вида 44.8/(2*х-18)=70.28/(2*х+73), где х г/моль - молярная масса ам-ты, решая кот-ю нах-м, что х=89 г/моль; считая, что ам-та моноаминомонокарбоновая, т.е. имеет ф-лу вида H2N-CH(R)-COOH, нах-м массу остатка R: 74+y=89, откуда у=15 г/моль, что соот-т метилу -CH3.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота