В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Караго
Караго
09.02.2022 12:07 •  Химия

В«шифровке» спрятаны формулы оксидов, кислот, оснований и солей. нужно выписать их по классам и дать названия.
k2osnh3p2o5mgsio3sh3po4h2osonobrnano3fekohknzncl2hpmg(oh)2cnh2so3ufliohp
(кому не понятно на фото 3 )
30 !

Показать ответ
Ответ:
sofyashevtsova
sofyashevtsova
18.05.2020 12:56

Среди металлов традиционно выделяют несколько групп. Входящие в их состав представители характеризуются отличной от других металлов химической активностью. Такими группами являются:

благородные металлы (серебро, золото, платина);

щелочные металлы (металлы, образованные элементами А группы периодической системы);

щелочноземельные металлы (кальций, стронций, барий, радий).

Простые вещества, обладающие металлическими свойствами, в химических реакциях всегда являются восстановителями. Положение металла в ряду активности характеризует то, насколько активно данный металл вступать в химические реакции (т. е. то, насколько сильно у него проявляются свойства восстановителя).

Ряд активности металлов

2

активные

металлы

металлы средней

активности

неактивные

металлы

1. Чем левее стоит металл в этом ряду, тем более сильным восстановителем он является.

2. Каждый металл вытеснять из растворов солей те металлы, которые в ряду активности стоят после него (правее).

3. Металлы, находящиеся в ряду активности левее водорода вытеснять его из растворов кислот.

4. Щелочные и щелочноземельные металлы в любых водных растворах взаимодействуют прежде всего с водой.

Общие химические свойства металлов

Взаимодействие с простыми веществами-неметаллами

4. Активные металлы при нагревании реагируют с азотом, фосфором и некоторыми другими неметаллами.

Например, при взаимодействии лития с азотом образуется нитрид лития:

60+02→2+13−3 .

При взаимодействии кальция с фосфором образуется фосфид кальция:

30+20→+23−32

Обрати внимание!

Серебро, золото и платина с кислородом не реагируют.

2. Металлы взаимодействуют с галогенами (фтором, хлором, бромом и иодом), образуя галогениды.

Металл + галоген → галогенид металла.

4. Активные металлы при нагревании реагируют с азотом, фосфором и некоторыми другими неметаллами.

Например, при взаимодействии лития с азотом образуется нитрид лития:

60+02→2+13−3 .

При взаимодействии кальция с фосфором образуется фосфид кальция:

30+20→+23−32 .

Взаимодействие со сложными веществами

1. Щелочные и щелочноземельные металлы взаимодействуют с водой при обычных условиях, образуя растворимое в воде основание (щёлочь) и водород.

Активный металл + вода → щёлочь + водород.

Например, при взаимодействии натрия с водой образуются гидроксид натрия и водород:

20+2+12−2→2+1−2+1+02 .

Видеофрагмент:

Взаимодействие натрия с водой

Обрати внимание!

Некоторые металлы средней активности реагируют с водой при повышенной температуре, образуя оксид металла и водород.

Например, раскалённое железо реагирует с водяным паром, образуя смешанный оксид — железную окалину Fe_3O_4 и водород:

30+4+12−2→+2−2⋅+32−23+402 .

2. Mеталлы, стоящие в ряду активности металлов левее водорода, взаимодействуют с растворами кислот, образуя соль и водород.

Металл + кислота → соль + водород.

Например, при взаимодействии алюминия с серной кислотой образуются сульфат алюминия и водород:

20+3+12+6−24→+32(+6−24)3+302 .

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sidorova123441
sidorova123441
01.04.2022 19:12

ответ:1 Навести порядок на рабочем месте. 2 Высыпать смесь на лист бумаги. 3 Собрать мел с фильтровальной бумаги в чистый химический стакан. 4 Высыпать смесь в химический стакан с водой и тщательно перемешать стеклянной палочкой. 5 Накрыть смесь чистым листом бумаги и приложить магнит. 6 Фильтрат вылить в фарфоровую чашку для выпаривания и нагревать по полного испарения воды (не забываем про технику безопасности!). 7 Собрать полученную соль в чистый химический стакан. 8 Собрать железные опилки в чистый химический стакан. 9 Профильтровать полученный раствор.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота