В пробирку налейте раствор сульфата меди на высоту 1-1,5 см и добавьте в 2-3 раза больше раствора глюкозы. Затем прилейте столько же гидроксида натрия, сколько добавили глюкозы. Что наблюдаете? Как характеризует глюкозу данная реакция? Поместите пробирку в стакан с горячей водой и наблюдайте изменение окраски до интенсивной розово-оранжевой. Как характеризует глюкозу данная реакция?
еще тогда, когда не была точной наукой, в древние времена и эпоху средневековья, ученые и ремесленники иногда случайно открывали способы получения и очистки многих веществ, находивших применение в хозяйственной деятельности: металлов, кислот, щелочей, красителей и т.д. точной наукой начала становится только в 19 веке, когда был открыт закон кратных отношений и разрабатывалось атомно-молекулярное учение. современные техники хроматографии позволяют быстро отделить вещество от примесей и проверить его индивидуальность. кроме того, для очистки веществ широко применяются классические, но сильно усовершенствованные приемы перегонки, экстракции и кристаллизации. методы исследования веществ, разработанные и -, приносят пользу не только в , но и в смежных науках: , биологии, геологии. без них уже не могут обойтись ни промышленность, ни сельское хозяйство, ни медицина, ни криминалистика. - приборы занимают почетное место на космических аппаратах, с которых исследуют другие планеты и околоземное пространство
Молярная масса NaHCO3 - таблица Менделеева 23(натрий) +1(водород) +12(углерод) +3*16(кислород) =23+1+12+48=84 грамма.
Массовые доли:
Натрий 23/84*100%=27,38%
Водород 1/84*100%=1,19%
Углерод 12/84*100%=14,29%
Кислород 48/84*100% (или 100-27,38-1,19-14,29)=57,14%
Что здесь сложного?? ? Или ты числа складывать, вычитать, умножать, делить не умеешь?? ? Это же не химия - по химии тут надо только уметь использовать таблицу Менделеева - на картинку посмотреть и нужные "циферки" из нее выписать. Все остальное - это арифметика на уровне максимум четвертого класса начальной школы!