В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sayanasssss
sayanasssss
31.07.2021 19:42 •  Химия

Установите последовательность действия реагентов для осуществления цепи преобразования

Показать ответ
Ответ:
vkjfnjkvd
vkjfnjkvd
08.04.2022 20:12

1) Обозначим массу 35%-ного раствора через Х граммов. Тогда масса 15%-ного раствора равна (200 - Х) граммов.

2) Если концентрацию раствора выразить в долях единицы,  то массу растворенного вещества в граммах находят по формуле:

m(в-во) = ω * m(p-p)

где: m(p-p) - масса раствора в граммах, ω - массовая доля растворенного вещества, выраженная в долях единицы.

35% - это 0,35 в долях единицы., 15% - 0,15, 20% - 0,2.

3) Так как при смешении растворов массы растворенных веществ объединяются, то можем записать:

0,35 * Х + 0,15 * (200 - Х) = 0,2 * 200

0,35 Х + 30 - 0,15Х = 40

0,2Х = 10

Х = 50 граммов

4) Тогда 15%-ного раствора нужно: 500 - 50 = 150 г

ответ: 50 г 35%-ного р-ра

           150 г 15%-ного р-ра

0,0(0 оценок)
Ответ:
koc12
koc12
16.09.2022 19:34

Объяснение:

Главная

Положение о фестивале и конкурсах

Поиск по сайту

Статья недели

Подборка материалов ко Дню Великой Победы

Разделы

Конкурс «Презентация к уроку»

Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»

Конкурс «Электронный учебник на уроке»

Конкурс «Цифровой класс»

Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»

Конкурс «История регионов России»

Астрономия

Биология

Начальная школа

География

Иностранные языки

Информатика

История и обществознание

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

МХК и ИЗО

ОБЖ

ОРКСЭ

Русский язык

Руководство учебным проектом

Спорт в школе и здоровье детей

Технология

Физика

Химия

Экология

Экономика

Администрирование школы

Видеоурок

Внеклассная работа

Дополнительное образование

Инклюзивное образование

Классное руководство

Коррекционная педагогика

Логопедия

Мастер-класс

Общепедагогические технологии

Организация школьной библиотеки

Патриотическое воспитание

Профессия — педагог

Работа с дошкольниками

Работа с родителями

Социальная педагогика

Урок с использованием электронного учебника

Школьная психологическая служба

Урок по теме "Коррозия". 9-й класс

Колесникова Елена Евгеньевна, заместитель директора по УВР, учитель химии и биологии

Разделы: Химия, Общепедагогические технологии, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 9

Презентация к уроку

Слайд 01.jpg

123456789101112131415

Загрузить презентацию (2 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа загрузите полную версию.

Цель: Дать понятия о коррозии металлов, классификации коррозионных процессов и защиты металлов от коррозии.

Задачи

Образовательные

Изучить сущность химической и электрохимической коррозии металлов;

Закрепить представления об окислительно-восстановительных реакциях;

Научить использовать приобретённые знания для объяснения явлений окружающей среды;

Научить грамотному использованию металлических изделий.

Развивающее

Развить умения проведения химического эксперимента с соблюдением правил Техники безопасности;

Развить умение проектирования химического эксперимента с учётом его наглядности и доказательства характера образующихся продуктов реакции.

Воспитательные

Логического и образного мышления;

Тип урока: Изучение нового материала.

Методы и приёмы

Элементы проблемно-модульного обучения;

Проектная деятельность;

Химический эксперимент

Ученический демонстрационный эксперимент;

Решение экспериментальных задач 1-4 типа;

Лабораторные опыты.

Оборудование

Таблицы “Коррозия металлов”;

Оборудования для лабораторных опытов:

пластинка для капельного анализа,

гранулы Zn, проволока Cu, раствор HCl, растворы CuCl2, FeCl3, железная скрепка на медной проволочке, пробирка.

I. Вводное слово учителя

31 января 1951 г. обрушился железнодорожный мост в Квебеке (Канада), введенный в эксплуатацию в 1947 г.

В 1964 г. рухнуло одно из самых высотных сооружений в мире – 400-метровая антенная мачта в Гренландии.

Из-за повреждений нефтепроводов в реки и на грунт выливается нефть.

У металлов есть и враг, который приводит к огромным безвозвратным потерям металлов, ежегодно полностью разрушается около 10% производимого железа. По данным Института физической химии РАН, каждая шестая домна в России работает впустую – весь выплавляемый металл превращается в ржавчину. А как по другому называется этот процесс? – Коррозия.

II. Изучение нового материала

Итак, тема нашего урока: “Коррозия”

Цель сегодняшнего урока познакомиться с процессами коррозии металлов, классификации коррозионных процессов и защиты металлов от коррозии

Слово коррозия происходит от латинского corrodere, что означает разъедать. Хотя коррозию чаще всего связывают с металлами, но ей подвергаются также камни, пластмассы и другие полимерные материалы и дерево. Например, в настоящее время мы являемся свидетелями большого беспокойства широких слоев людей в связи с тем, что от кислотных дождей катастрофически страдают памятники (здания и скульптуры), выполненные из известняка или мрамора.

Таким образом, коррозией называют самопроизвольный процесс разрушения материалов и изделий из них под химическим воздействием окружающей среды.

Ржавлением называют только коррозию железа и его сплавов. Другие металлы корродируют, но не ржавеют. Хотя корродируют практически все металлы, в повседневной жизни человек чаще всего сталкивается с коррозией железа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота