Для начала укажем место расположения атомов-неметаллов в ПСХЭ Д.И. Менделеева.
Начиная с третьей группы главной подгруппы, каждая группа "дарит" нам один элемент-неметалл.
В третей группе главной подгруппы неметалл - бор.
В четвёртой группе главной подгруппы неметаллы - углерод, кремний.
В пятой группе главной подгруппы неметаллы - азот, фосфор, мышьяк.
В шестой группе главной подгруппы неметаллы - кислород, сера, селен, теллур.
В седьмой группе главной подгруппы неметаллы - водород (но иногда его ставят и первую группу главную подгруппу, так как он строением похож на щелочные металлы : также имеет на своём внешнем энергетическом уровне один валентный электрон), фтор, хлор, бром, иод (астат является радиоактивным металлом).
В восьмой группе главной подгруппы неметаллы - это все инертные газы : гелий, неон, аргон, криптон, ксенон, радон.
(Хочу отметить, что есть и другие поиска элементов-неметаллов в ПСХЭ : например, проведение диагонали от нижнего правого края бора до нижнего левого края астата).
Итак, что объединяет выше перечисленные неметаллы?
Если мы вспомним правило : "Количество валентных электронов химического элемента, который находится в главной подгруппе, равно номеру его группы", то мы поймём, что большинство неметаллов имеет больше трёх (за исключением бора и гелия) электронов на своём внешнем энергетическом уровне.
Это также является их отличительной особенностью от элементов-металлов! Потому что большинство элементов-металлов имеют от одного до трёх электронов на своём внешнем слое. То есть, им проще отдать электроны, нежели их присоединить (отсюда металлы и являются восстановителями в химических реакциях).
С возврастанием роли исскуства в современном мире, перед философами нашего времени как никогда остро стоит вопрос о его существовании.Безусловно,одними из главных аспектов рассмотрения этой темы будут являться проблемы гениальности творца художественного обьекта непосредственного появления на свет произведения исскуства, актуальности и элитарности того или иного направления, метода, жанр.Однако стоит заметить, что эти вопросы уже не одно столетие волнуют как исскуствоведов так и простых потрибителей культурных явлений.Проблема же возникающая на рубеже ХІХ в ХХ веков, и с каждым годом становящаяся все более и более актуальной, представляет собой рассмотрение особой сферы бытия исскуства-музейного бытия.
Для начала укажем место расположения атомов-неметаллов в ПСХЭ Д.И. Менделеева.
Начиная с третьей группы главной подгруппы, каждая группа "дарит" нам один элемент-неметалл.
В третей группе главной подгруппы неметалл - бор.
В четвёртой группе главной подгруппы неметаллы - углерод, кремний.
В пятой группе главной подгруппы неметаллы - азот, фосфор, мышьяк.
В шестой группе главной подгруппы неметаллы - кислород, сера, селен, теллур.
В седьмой группе главной подгруппы неметаллы - водород (но иногда его ставят и первую группу главную подгруппу, так как он строением похож на щелочные металлы : также имеет на своём внешнем энергетическом уровне один валентный электрон), фтор, хлор, бром, иод (астат является радиоактивным металлом).
В восьмой группе главной подгруппы неметаллы - это все инертные газы : гелий, неон, аргон, криптон, ксенон, радон.
(Хочу отметить, что есть и другие поиска элементов-неметаллов в ПСХЭ : например, проведение диагонали от нижнего правого края бора до нижнего левого края астата).
Итак, что объединяет выше перечисленные неметаллы?
Если мы вспомним правило : "Количество валентных электронов химического элемента, который находится в главной подгруппе, равно номеру его группы", то мы поймём, что большинство неметаллов имеет больше трёх (за исключением бора и гелия) электронов на своём внешнем энергетическом уровне.
Это также является их отличительной особенностью от элементов-металлов! Потому что большинство элементов-металлов имеют от одного до трёх электронов на своём внешнем слое. То есть, им проще отдать электроны, нежели их присоединить (отсюда металлы и являются восстановителями в химических реакциях).
Эссе
Экспонаты музея
С возврастанием роли исскуства в современном мире, перед философами нашего времени как никогда остро стоит вопрос о его существовании.Безусловно,одними из главных аспектов рассмотрения этой темы будут являться проблемы гениальности творца художественного обьекта непосредственного появления на свет произведения исскуства, актуальности и элитарности того или иного направления, метода, жанр.Однако стоит заметить, что эти вопросы уже не одно столетие волнуют как исскуствоведов так и простых потрибителей культурных явлений.Проблема же возникающая на рубеже ХІХ в ХХ веков, и с каждым годом становящаяся все более и более актуальной, представляет собой рассмотрение особой сферы бытия исскуства-музейного бытия.