Дано: Решение: m1= 300 г 1) m3=m1+m2 - масса всего раствора ω1=30% m3= 300 г +150 г = 450 г m2= 150 г 2) m( чистой)= m(раствора)*ω*0,01 - масса чистой ω2=25% соли найти: m1= 300 г * 30% * 0,01= 90 г ω3 - ? m2 = 150 г * 25 % * 0,01= 37,5 г m3 (чистой)= 90 г +37,5 г =127, 5 г 3) ω=m(соли)÷m( раствора)×100% - массовая доля новой соли ω3= 127,5÷450 ×100% = 28, 3% ≈28% ответ: 28 %
m1= 300 г 1) m3=m1+m2 - масса всего раствора
ω1=30% m3= 300 г +150 г = 450 г
m2= 150 г 2) m( чистой)= m(раствора)*ω*0,01 - масса чистой
ω2=25% соли
найти: m1= 300 г * 30% * 0,01= 90 г
ω3 - ? m2 = 150 г * 25 % * 0,01= 37,5 г
m3 (чистой)= 90 г +37,5 г =127, 5 г
3) ω=m(соли)÷m( раствора)×100% - массовая доля новой соли
ω3= 127,5÷450 ×100% = 28, 3% ≈28%
ответ: 28 %
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник