В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
diankasht
diankasht
21.02.2023 14:35 •  Химия

Унаслідок взаємодії магнію кількістю речовини 0,1 моль з киснем утворюється магній оксид масою (а) 1г; (б) 2 г; (в) 3 г; (г) 4 г.

Показать ответ
Ответ:
ksusha2001zxtop
ksusha2001zxtop
02.08.2020 21:41
Дано:                                Решение:
m1= 300 г                   1) m3=m1+m2 - масса всего раствора
ω1=30%                         m3= 300 г +150 г = 450 г
m2= 150 г                   2) m( чистой)= m(раствора)*ω*0,01 - масса чистой 
ω2=25%                                                                                       соли
найти:                             m1= 300 г * 30% * 0,01= 90 г
 ω3 - ?                             m2 = 150 г * 25 % * 0,01= 37,5 г  
                                        m3 (чистой)= 90 г +37,5 г =127, 5 г
                                    3) ω=m(соли)÷m( раствора)×100% - массовая доля                                                                              новой соли
                                       ω3= 127,5÷450 ×100% = 28, 3% ≈28%
                                                             ответ: 28 %
0,0(0 оценок)
Ответ:
Никольнейв
Никольнейв
10.04.2020 15:17

Разработка урока

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Разработка урока

doc

20.06.2017

учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота