В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
amina24569
amina24569
26.07.2022 05:52 •  Химия

Укажите роль жиров в организме:
А) продуктом питания; Б) источником энергии;
В) мономерами для получения нуклеиновых кислот; ( )
Г) в экстремальных условиях – источником воды.

7. Укажите, какие вещества являются изомерами уксусной кислоты:
А) СН3-СН2-С=О ; Б) О=С-СН2-ОН;
OH Н
( )
В) Н-С=О
\ О-СН3; Г) НО-СН2-О-СН3

8. Составьте формулу по названию вещества:
А) 2-метилбутановая кислота; ( )
Б) метиловый эфир уксусной кислоты;

9. Дайте определение сложным эфирам. Каковы их физические свойства,
нахождение в природе и применение? ( )

10. По каким признакам классифицируют жиры? Приведите эти классификации
и подтвердите примерами. ( за каждый правильный пример по ).
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМАМ:
«Карбоновые кислоты», «Сложные эфиры», «Жиры».
2 вариант
1. Составьте структурные формулы веществ по данным названиям:
А) 3,4-диметилпентадиен-2,4-овая кислота; ( )
Б) этилпропиловый эфир.
2. Осуществите следующие превращения: ( )
С2Н6àC2H5ClàC2H5OHàCH3COHàCH3COOHàCH3COOC3H7.
3. Закончите уравнения реакций, укажите условия их осуществления и
назовите исходные вещества и продукты реакции:
А) НСОН+Аg2О(амм.р-р)à
Б) С2Н5ОН+СН3СООНà ( )
В) СН3-СНВr-СН3+NaOH(спирт.р-р)à
Как называются 1 и 2 приведённые уравнения химических реакций?
4. Укажите, где хорошо растворяются жиры:
А) воде; Б) бензине; ( )
В) органических растворителях (бензоле, толуоле и др.)
Г) не растворимы ни в каких растворителях.
5. Мыла являются экологически чистыми веществами. Их следует предпочесть
синтетическим моющим средствам (СМС), так как:( )
А) мыла усваиваются природными микроорганизмами, а СМС не
разлагаются ими;
Б) мыла экологически вредны, так как являются ядовитыми соединениями
для растительных и животных организмов;
В) СМС экологически более безвредны по сравнению с мылами, так как легче
усваиваются растениями;
Г) и мыла, и СМС экологически вредны; их нельзя использовать в
деятельности человека.
6. При гидролизе жиров в присутствии щелочей образуются: ( )
А) глицерин; Б) жирные кислоты; В) соли жирных кислот - мыла;
Г) глицерин и соли жирных кислот – мыла; Д) глицерин и жирные кислоты.
7. Олеиновая кислота СН3-(СН2)7-СН=СН-(СН2)7-СООН (С17Н33СООН)
относится к: А) предельным многоосновным; ( )
Б) непредельным одноосновным; В) ароматическим одноосновным;
Г) непредельным многоосновным.
8. Какие виды изомерии характерны для карбоновых кислот и сложных эфиров?
Приведите примеры. ( )
9. Как происходит обмен жиров в организме человека? (; )

10. Выберите из веществ, формулы которых приведены ниже, сложные эфиры и
назовите их: А) Н3С-О-СН3; Б)Н3С-С=О
\ О- СН3;
В) С6Н5-С=О
\ О-С2Н5; Г) СН3-СН2-О-С-СН3; Д) С2Н5-ОNO2;
О О \\
\\ \\ О
Е)НО-С-С2Н5; Ж) Н-С-О-С3Н7; Есть ли среди этих веществ изомеры?
Если да, то назовите их.
( )

Показать ответ
Ответ:
lyudmila198604p06n4e
lyudmila198604p06n4e
18.08.2022 11:00

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Ответ:
andreyshilenko
andreyshilenko
17.04.2022 09:07

ответ:причины импорта США минеральных ресурсов:

 - свои ресурсы берегут, помня о том, что минеральные ресурсы относятся к категории невозобновляемых ресурсов 

 - дешевле сейчас купить ресурсы в развивающихся странах, чем добывать свои - труд рабочих с США оплачивается намного дороже, чем в развивающихся. 

- социальные организации требуют максимальной безопасности для работников, поэтому вложения в безопасность для работников добывающей промышленности стоит очень дорого и увеличивает себестоимость продукции в несколько раз

- требования экологов так же ведут к увеличению затрат на производство и меньшую прибыль препринимателей

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота