Ученик на уроке провел ряд последовательных реакций: 8 г кальций сжёг в кислороде и полученный оксид кальция растворить в соляной кислоте. рассчитайте массу полученного продукта каждой реакций кальций -> cao -> caci2
1.вещ-во с ковалентной связью: в)Н2SO4 2.неполярная ковалентная связь наблюдается в веществе: б)алмаз 3.в каком из соединений число общих электронных пар между двумя атомами максимально? б)N2 (ТРИ) 4.какая из электронных связей более устойчива? г)1s²2s²2p⁶ 5.в молекулах какого соединения содержится ковалентная неполярная связь? в)этан г)метан (Хотя электронная плотность сдвинута к атомам углерода и мы отмечаем частично положительный заряд у водорода и частично отрицательный заряд у углерода) 6.укажите вещ-во, молекулы которого неполярны: г)метан 7.укажите название вещ-ва, молекулы которого к образованию водородных связей: в)муравьиная кислота
Хи́мия (от араб. کيمياء, произошедшего, предположительно, от египетского слова Кемет (транслит. егип. Kmt) (чёрный), откуда возникло также название Египта, чернозёма и свинца — Та-Кемет — «чёрная земля» (егип. tA-kmt)[1][2][3]; другие возможные варианты: др.-греч. χυμος — „сок“, „эссенция“, „влага“, „вкус“, др.-греч. χυμα — „сплав (металлов)“, „литьё“, „поток“, др.-греч. χυμευσις — „смешивание“) — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука, изучающая вещества, также их состав и строение, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются. Поскольку все вещества состоят из атомов, которые благодаря химическим связям формировать молекулы, то химия занимается, прежде всего, рассмотрением перечисленных выше задач на атомно-молекулярном уровне, то есть на уровне химических элементов и их соединений. Химия имеет немало связей с физикой и биологией, по сути граница между ними условна[4], а пограничные области изучаются квантовой химией, химической физикой, физической химией, геохимией, биохимией и другими науками.
в)Н2SO4
2.неполярная ковалентная связь наблюдается в веществе:
б)алмаз
3.в каком из соединений число общих электронных пар между двумя атомами максимально?
б)N2 (ТРИ)
4.какая из электронных связей более устойчива?
г)1s²2s²2p⁶
5.в молекулах какого соединения содержится ковалентная неполярная связь?
в)этан
г)метан (Хотя электронная плотность сдвинута к атомам углерода и мы отмечаем частично положительный заряд у водорода и частично отрицательный заряд у углерода)
6.укажите вещ-во, молекулы которого неполярны:
г)метан
7.укажите название вещ-ва, молекулы которого к образованию водородных связей:
в)муравьиная кислота
Хи́мия (от араб. کيمياء, произошедшего, предположительно, от египетского слова Кемет (транслит. егип. Kmt) (чёрный), откуда возникло также название Египта, чернозёма и свинца — Та-Кемет — «чёрная земля» (егип. tA-kmt)[1][2][3]; другие возможные варианты: др.-греч. χυμος — „сок“, „эссенция“, „влага“, „вкус“, др.-греч. χυμα — „сплав (металлов)“, „литьё“, „поток“, др.-греч. χυμευσις — „смешивание“) — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука, изучающая вещества, также их состав и строение, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются. Поскольку все вещества состоят из атомов, которые благодаря химическим связям формировать молекулы, то химия занимается, прежде всего, рассмотрением перечисленных выше задач на атомно-молекулярном уровне, то есть на уровне химических элементов и их соединений. Химия имеет немало связей с физикой и биологией, по сути граница между ними условна[4], а пограничные области изучаются квантовой химией, химической физикой, физической химией, геохимией, биохимией и другими науками.