В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
berrrdi
berrrdi
18.09.2022 08:18 •  Химия

Тест по теме «Повторение пройденного в 8 классе».
1. Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
1) жизнь наполнена;
2) важного события;
3) по-настоящему любить;
4) любить прозу;
2. Укажите односоставное предложение:
а) Все люди на земле знают свет этих алых звёзд.
б) Снизу полыхнуло пламя.
в) Хорошо спалось тебе ночью?
г) Вот что со мной случилось.
3. Это предложение является назывным:
а) Но никого не было видно.
б) До двери осталось несколько шагов.
в) Вот что со мной случилось.
г) Такое ясное утро.
4. Это предложение является безличным:
а) В жизни случается всякое.
б) Это было время для нового броска вперёд.
в) Серо и коричнево по горам.
г) Говорят, что идёт глобальное потепление.
5. В этом предложении есть приложение:
а) Тогда я схватил ружье, как дубину, и, размахивая этой дубиной, зажмурившись, пошел на медведя!
б) В последних числах октября, в пору предзимья, на деревьях и кустарниках не увидишь листьев.
в) Молодой пастух из Фракии Спартак был захвачен римлянами в плен и продан в рабство.
г) Среди многообразия тысяч травинок Заячьей горки вдруг вздрогнул, качнулся маятником туда-сюда остролистый цветок.
6. В этом предложении нет составного именного сказуемого:
а) Небо выше над оврагом.
б) Пустыня полна жизни, особенно по ночам.
в) Согнуты спины прохожих.
г) Пахнет от лугов горькой полынью, тянет дымком от костра рыбака.
7. В этом предложении есть составное глагольное сказуемое:
а) Мы готовы сражаться до последнего!
б) В жару же змея становится злобной и стремительной.
в) Он был польщён.
г) Слышны два голоса.
8. В этом предложении не ставится тире:
а) Вместо голов зонты.
б) Это была кобра одна из самых опасных змей.
в) Сколько было в них (цветах) радости, ласковости, приветливости летнее небо с солнышками в миниатюре!
г) Ромашки словно маленькие солнца.
9. Это предложение осложнено вводным(и) словом (словами):
а) Ау Михайло Потапыч услышь ты нас.
б) По мелочам сердитесь люди.
в) Осенью вероятно буду на Кавказе и тогда возможно на день-два опять встретимся.
г) Издали дом кажется маленьким.
10. В этом предложении есть обособленное обстоятельство (знаки препинания не расставлены):
а) А сейчас мне показалось будто корни бывшие на поверхности песка приподняли пень, и он стал выше.
б) Сменяя друг друга гонцы быстро доставляли вести.
в) Плутовка оглянулась по сторонам по жёрдочке подскочила к ручью и клюнула проплывавший мимо пузырь— сарафан.
г) С высоты прожитых лет оцениваю свои поступки.
11. В этом предложении есть обособленное определение (знаки препинания не расставлены):
а) На ветках сухой макушки старой сосны сидели друг против друга помахивая хвостиками две птички.
б) Я с группой добровольцев тушил отлетавшие на головешки.
в) Где-то совсем недалеко раздался призывный похожий на плач голос кабарги.
г) Оказавшись в безопасном месте она сразу же вспомнила о своем детеныше.
12. В этом предложении есть однородные определения (знаки препинания не расставлены):
а) И стало оно похожим на огромный дозревающий подсолнух что растет в нашем огороде.
б) Бежит Крутец маленькая извилистая речушка.
в) Над лисьими горами озябшее ноябрьское солнце сжалось в белесый комок подобрав к себе ближе замерзшие лучи.
г) Снег выпавший ночью был тихим задумчивым.
13. В этом предложении нужно поставить тире (знаки препинания не расставлены):
а) У нее сердце очень доброе.
б) Высота не преграда для умеющих летать.
в) Курить здоровью вредить.
г) Пруд как зеркало.
14. Укажите, на месте каких цифр, в предложении должны стоять запятые:
И в вамом деле (1) лыжня скатывалась (2) в овраг (3)
петляя среди кустов ивы (4) и трава на дне его шевелилась.
а) 1,2,3,4;
б) 1,3,4;
в) 1,2,3;
г) 2,3,4.
15. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.

1) знак (не)равенства, (не)слышно шума, трава ещё (не)скошена;
2) (не)ряшливый вид, путь (не)близок, а далёк, (не)читал книгу
3) несмотря на (не)погоду, (не)погасив костра, выказать (не)допонимание
4)(не)обладающий тактом, (не)выглядел смешным, афиши (не)расклеены.

16. Укажите, какой схеме соответствует предложение:
И ему подумалось А что если это главный ручей (предложение дано без знаков препинания):
а) «П», - а. б) А: «П?» в) А: «П»? г) А: «П
17.Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.

1) воробьи(н, нн)ые стаи, броше(н, нн)ый камень , золочё(н, нн)ое блюдо
2) запута(н, нн)ые ответы, покуса(н, нн)ые москитами животные ,её манеры изыска(н, нн)ы
3) актёры ю(н, нн)ы, оловя(н, нн)ый солдатик, лица вымаза(н, нн)ы сажей
4) назва(н, нн)ый брат, тка(н, нн)ая золотом скатерть, фаза(н, нн)ий питомник​

Показать ответ
Ответ:
imrangaraev00
imrangaraev00
15.01.2020 06:44

. Что такое история? * Наука, изучающая природу земли Наука,изучающая человечества Наука, изучающая природные процессы Наука, изучающая поведение человека 2. Какие источники относятся к письменным? * Орудия труда, вооружения Жилье, предметы быта документы, письма, летописи Древние поселения и могильники 3. Из чего люди изготавливали орудия труда в период палеолита? * Из бронзы Из меди Из камня Из золота 4. Укажите первый вид человеческого общества? * Человеческое стадо Племя Родовая община Семья 5. Первый металл, использованный человеком? * Золото Серебро Медь Железо 6. Уникальность Ботайской культуры? * поклонялись мифическим животным было обнаружено более 70 тысяч останков лошадей у них была своя письменность 7. Что такое присваивающее хозяйство? * хозяйство, при котором преобладает матриархат хозяйство, при котором человек использует металлургию хозяйство, при котором люди ничего не выращивают, а пользуются тем, что создано природой 8. Что такое производящее хозяйство? * хозяйство, при котором человек использует металлургию хозяйство, при котором основные продукты человек производит собственным трудом хозяйство, при котором преобладает матриархат 9. Какое хозяйство было у андроновцев? * земледелие охота и собирательство земледелие и скотоводство рыболовство 10. Какой тип хозяйства зародился в эпоху неолита? * Потребляющий Присваивающий Натуральный Производящий 11. Одной из главных особенностей эпохи мезолита является изобретение: * чоппера рубила лука и стрел скребел 12. Укажите неверное утверждение * палеолит – самый длительный период в истории человечества делится на ранний, средний, и поздний палеолит характерен для всего земного шара 13. К какому периоду относится "Эпоха глиняных горшков"? * Бронзовый век Палеолит Неолит Энеолит 14. В эпоху энеолита каменные орудия стали вытеснять * Медные орудия Железные орудия Орудия труда из золота 15. Ботайская культура находится * В Атырауской области В Северо-Казахстанской В Южно-Казахстанской 16. На Ботае была одомашнена Собака Верблюд Лошадь 17. Какой археолог стоял у истоков исследования Бегазы - Дандыбаевской культуры? * Мамедов Маргулан Байпаков 18. В каком году были произведены первые раскопки вблизи села Андроново? * 1956 1914 1999 1945 19. Какие находки свидетельствуют о зарождении металлургии? * Лук и стрелы Жилища Плавильные печи Станки 20. Племена Центрального Казахстана в период поздней бронзы начали переходить * к мотыжному земледелию к полукочевому скотоводству к кочевому скотоводству 21. Понравился ли вам раздел "Жизнь древнейших людей? Какая тема вам больше всего показалась интересной?

ЭТО СОЧ 5 КЛАСС

0,0(0 оценок)
Ответ:
ksenia231106
ksenia231106
17.03.2021 19:56

Белки́ (протеи́ны, полипепти́ды[1]) — высокомолекулярные органические вещества, состоящие из альфа-аминокислот, соединённых в цепочку пептидной связью. В живых организмах аминокислотный состав белков определяется генетическим кодом, при синтезе в большинстве случаев используется 20 стандартных аминокислот. Множество их комбинаций создают молекулы белков с большим разнообразием свойств. Кроме того, аминокислотные остатки в составе белка часто подвергаются посттрансляционным модификациям, которые могут возникать и до того, как белок начинает выполнять свою функцию, и во время его «работы» в клетке. Часто в живых организмах несколько молекул разных белков образуют сложные комплексы, например, фотосинтетический комплекс.

Нужны!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота