Тема: «Воздух. Состав воздуха. Горение» План 1.Состав воздуха (табл 6, стр.53) 2. Последствия загрязнения атмосферного воздуха защиты атмосферного воздуха от загрязнений. 4. Написать определение реакции горения. 5.Перечислить условия возникновения и прекращения горения. 6. Написать словесные уравнения реакций горения угля, серы, фосфора и меди в кислороде. 7.Дать определение оксидам, привести примеры. Параграфы 8, 9 .
. Пробирка для опыта должна быть чистой так как: Б) наличие грязи может сказаться на проведении эксперимента
2. Почему избыток вещества (реактива) нельзя сливать (ссыпать) обратно в склянку? 3. Почему избыток вещества (реактива) нельзя сливать (ссыпать) обратно в склянку? А) можно перепутать вещества
4. Проводить опыты, не предусмотренные инструкцией: А) не разрешается
5. При попадании на кожу раствора щелочи необходимо:
В) обработать 2 % раствором уксусной кислоты 6. Как оформляются результаты практической работы:
Б) в тетради для практических работ
7. Пробирку в пробиркодержателе закрепляют Б) у отверстия пробирки
2)Железо(Fe)- (Физические свойства)ковкость,теплопроводность,электропроводник,блеск,Магнетизм(Химические Свойства)Окисляется Кислородом(О),Реагирует с Кислотами(H2SO4),
3)Вопрос Не правильно Составлен
4)1.Медь прочнее алюминия!
2. Удельное сопротивление для меди 1,7*10-8 Ом*м (*десять в минус восьмой степени)
3. Металл коррдирует, а не коррозирует.
4. Впрочем, цена на алюминий несколько выше и составляет примерно одну треть от стоимости меди.
5.ПУЭ п.7.1.34. В зданиях следует применять кабели и провода с медными жилами.
До 2001 г. по имеющемуся заделу строительства допускается использование проводов и кабелей с алюминиевыми жилами.
5)Активированный уголь успользуется в противогазах для очищения воздуха,используется в зубных пастах так как это щёлочь, Его используют для обеззараживания ран.
Б) наличие грязи может сказаться на проведении эксперимента
2. Почему избыток вещества (реактива) нельзя сливать (ссыпать) обратно в склянку?
3. Почему избыток вещества (реактива) нельзя сливать (ссыпать) обратно в
склянку?
А) можно перепутать вещества
4. Проводить опыты, не предусмотренные инструкцией:
А) не разрешается
5. При попадании на кожу раствора щелочи необходимо:
В) обработать 2 % раствором уксусной кислоты
6. Как оформляются результаты практической работы:
Б) в тетради для практических работ
7. Пробирку в пробиркодержателе закрепляют
Б) у отверстия пробирки
1) Тело-Вещество _ Гвоздь-Железо(Fe) _ Медная Проволка-Медь(Cu) _ Уголь-Углерод(С) _ Воздух-Кислород(О),Азот(N)
2)Железо(Fe)- (Физические свойства)ковкость,теплопроводность,электропроводник,блеск,Магнетизм(Химические Свойства)Окисляется Кислородом(О),Реагирует с Кислотами(H2SO4),
3)Вопрос Не правильно Составлен
4)1.Медь прочнее алюминия!
2. Удельное сопротивление для меди 1,7*10-8 Ом*м (*десять в минус восьмой степени)
3. Металл коррдирует, а не коррозирует.
4. Впрочем, цена на алюминий несколько выше и составляет примерно одну треть от стоимости меди.
5.ПУЭ п.7.1.34. В зданиях следует применять кабели и провода с медными жилами.
До 2001 г. по имеющемуся заделу строительства допускается использование проводов и кабелей с алюминиевыми жилами.
5)Активированный уголь успользуется в противогазах для очищения воздуха,используется в зубных пастах так как это щёлочь, Его используют для обеззараживания ран.
Надеюсь