В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
R1FL
R1FL
05.03.2022 21:40 •  Химия

Тема «скорость реакций» 1. при комнатной температуре с наибольшей скоростью протекает реакция между: 1) naoh (р-р) и hcl (р-р) 2) cuo (тв.) и h2so4 (р-р) 3) caco3 (тв.) и hcl (р-р) 4) zn(тв.) и h2so4 (р-р) 2. для увеличения скорости реакции ca(тв.) + 2h+=ca2+ h2(г.) + q необходимо: 1) уменьшить
концентрацию ионов водорода 2) увеличить концентрацию ионов водорода 3) понизить температуру 4) повысить давление

Показать ответ
Ответ:
лтвтыьц
лтвтыьц
10.01.2023 23:40
КОН-это луг, Al(OH)3=амфотерный гидроксид, тоесть он может реагировать и с лугами и с кислотами. В этой реакции он реагирует как кислота, это можно понять, записав формулу Al(OH)3 как H3AlO3. Тут идет обычная реакция нейтрализации: 3KOH+H3AlO3=K3AlO3+3H2O. Остальные реакции проще. Надо запомнить, с чем реагируют амфотерные гидроксиды и вообще, как реагируют между собой основные неорганические соединения. Амфотреные гидроскиды не реагируют с солями, тоесть не будет ити реакция с Na2SO4 и KNO3. Al(OH)3+3HCl=AlCl3+3H2O Al(OH)3+3NaOH=Na3AlO3+3H2O Al(OH)3+3HNO3=Al(NO3)3+3H2O Al(OH)3+3CuO=Cu3(AlO3)2+H2O
0,0(0 оценок)
Ответ:
lyudmila198604p06n4e
lyudmila198604p06n4e
18.08.2022 11:00

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота