Маша решила приготовить торт к празднику. Доставая муку, она нечаянно опрокинула банку с солью. Соль Маша аккуратно собрала, но в нее попали хлебныекрошки. Она решила воспользоваться своими знаниями по химии и разделить образовавшуюся смесь. Какими приборами и какой посудой она может воспользоваться, чтобы решить возникшую проблему. т.к это вопрос тестовый, то прилагаются картинки и варианты ответа. под буквой А-горелка, под буквой Б-гадусник(а может и не он, какая то вытянутая палочка, очень похожая на градусник), под буквой В-емкость(скорее всего форфоровая), под буковой Г-мерный стаканчик и под буквой Д-колбы с плоским донышком. Варианты ответа 1)АБВ 2)АВД 3)бгд 4)вгд
т.к это вопрос тестовый, то прилагаются картинки и варианты ответа. под буквой А-горелка, под буквой Б-гадусник(а может и не он, какая то вытянутая палочка, очень похожая на градусник), под буквой В-емкость(скорее всего форфоровая), под буковой Г-мерный стаканчик и под буквой Д-колбы с плоским донышком.
Варианты ответа 1)АБВ 2)АВД 3)бгд 4)вгд
2 - этиловый эфир 3-гидроксипропановой к-ты;
3 - нитрил 4-аминобутановой к-ты;
4 - метиловый эфир 3-метоксипропановой к-ты;
5 - хлорангидрид 3-хлорбутановой к-ты;
6 - трихлорацетат калия (калиевая соль трихлоруксусной к-ты);
7 - бромид глицина (бромид 2-аминоуксусной к-ты);
8 - этиловый эфир N-метилглицина (этиловый эфир N-метил-2-аминоуксусной к-ты);
9 - N-метиламид-2-бромуксусной к-ты;
10 - если не ошибаюсь, 1-хлорацет-2-илацетат (1-хлорэтано-2-илацетат);
11 - моноамид-2-бромбутандиовой к-ты.