В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Darina784
Darina784
15.02.2023 22:59 •  Химия

Суммативное оценивание за раздел 8.1с «сравнение активности металлов» цель обучения 8.2.4.2 описывать реакции взаимодействия активных металлов с холодной водой, горячей водой или паром 8.2.4.3 исследовать факторы, влияющие на возникновение коррозии металлов 8.2.2.5 составлять уравнения реакций металлов с кислотами 8.2.4.6 разработать план и провести реакции металлов с растворами солей 8.2.4.8 прогнозировать возможность протекания незнакомых реакций замещения металлов, используя ряд активности металлов критерий оценивания обучающийся • записывает уравнения реакций магния с холодной водой и водяным паром. • определяет факторы, влияющие на возникновение коррозии металлов, анализируя результаты исследования. • составляет уравнения возможных реакций между раствором кислоты и металлами. • заполняет таблицу, используя символы, для прогнозирования возможности протекания реакции • записывает уравнения возможных реакции замещения металлов с растворами солей. уровень мыслительных навыков знание и понимание навыки высокого порядка время выполнения 20 минут 1. магний медленно реагирует с холодной водой, немного быстрее с горячей водой. в атмосфере водяного пара магний горит ярким пламенем. запишите уравнения реакций (а) вода(ж) + магний (тв) → (b) вода (пар) + магний (тв) → проект 2. в четырёх пробирках показаны результаты исследования факторов, влияющих на возникновение коррозии металлов. в каждой из четырёх пробирок содержится железный гвоздь и указанны реагенты. (а) предскажите порядок появления ржавчины в пробирках. (b) объясните свой прогноз. 3. в четыре одинаковые пробирки налили равные объёмы раствора соляной кислоты и поместили в них разные металлы. запишите уравнения протекающих реакций. (а) кальций + соляная кислота → (b) магний + соляная кислота → (c) цинк + соляная кислота → (d) медь + соляная кислота → 4. (а) заполните таблицу знаками «+» или «-» для прогнозирования возможности реакции. соль \металл железо магний медь цинк хлорид железа (ii) хлорид магния хлорид меди (ii) хлорид цинка число возможных реакций (b) выведите ряд активности металлов, на основе вашего прогноза. (c) запишите два уравнения протекающих реакций.

Показать ответ
Ответ:
Medewjik
Medewjik
29.09.2019 18:01
Вот это ? правильно ?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота